1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сохранение в формат 3DS

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем gimmick, 19 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. gimmick

    gimmick Активный участник

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сохраняю текстурированный объект в формат *.3DS. Когда импортирую оттуда тот же объект, он - "голый". Подскажите- как такого избежать?
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Смотря как сохранять. Дело в том, что Макс при сохранении в 3ds формат обрезает названия текстур до 8 символов, так как это формат еще старой 3dStudio, которая под DOS еще. Если у тебя до сохранения названия текстур были больше 8 символов, то при импорте он их просто не находит. И второе: желательно, чтобы текстуры находились в той же папке, что и 3ds файл, либо пути, где эти текстуры находятся, были прописаны в максе.
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Не... не надо текстуры в папке 3ds-ки. После импорта 3DS в Макс, просто уже *.max файл сохраняешь в папку с этими текстурами или подпапку. Тока что сам экспортил по надобности =)
    А вот какого фига после обратного импорта оно мне Specular level и Bump на ноль ставит, не понял...
     
  4. gimmick

    gimmick Активный участник

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если быть точным - то не только текстуры но и материалы с заливкой сплошным цветом тоже не обнаруживаются при импорте из формата 3DS. Как будто бы и не сохраняются туда. Что делать? Кто знает?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей