Render.ru

сохранение в формат 3DS

gimmick

Активный участник
Рейтинг
5
#1
сохраняю текстурированный объект в формат *.3DS. Когда импортирую оттуда тот же объект, он - "голый". Подскажите- как такого избежать?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Смотря как сохранять. Дело в том, что Макс при сохранении в 3ds формат обрезает названия текстур до 8 символов, так как это формат еще старой 3dStudio, которая под DOS еще. Если у тебя до сохранения названия текстур были больше 8 символов, то при импорте он их просто не находит. И второе: желательно, чтобы текстуры находились в той же папке, что и 3ds файл, либо пути, где эти текстуры находятся, были прописаны в максе.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Не... не надо текстуры в папке 3ds-ки. После импорта 3DS в Макс, просто уже *.max файл сохраняешь в папку с этими текстурами или подпапку. Тока что сам экспортил по надобности =)
А вот какого фига после обратного импорта оно мне Specular level и Bump на ноль ставит, не понял...
 

gimmick

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Если быть точным - то не только текстуры но и материалы с заливкой сплошным цветом тоже не обнаруживаются при импорте из формата 3DS. Как будто бы и не сохраняются туда. Что делать? Кто знает?
 
Сверху