1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сохранение топологии при экспорте или как в

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ~ASSASSIN~X~, 24 мар 2013.

Модераторы: Артер
  1. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Из за своей глупости и маниакального желания использовать только последние версии программ я сделал дом в 13-м максе, но рендерить сцену мне нужно в 12-м) а сохранить сцену в 13-м максе (в режиме совместимости с 12-м естественно) и потом открыть ее в 12-м у меня не получается, 12-й выдает :

    MAXscript Callback script Exception
    --Unknown system exception

    А при ее сохранении макс крашится(
    поэтому мне приходиться экспортировать в 3ds или fbx и импортировать в 12-й макс. Но и здесь не все так просто, при экспорте слетает вся топология, и в 12м максе я получаю кашу из треугольников , слетевшие id и приступ гнева.
    поэтому прошу вашей помощи в решении проблемы,
    как открыть сцену с 13-го макса в 12-м или как сделать правильную триангуляцию сложной модели ?
    зараннее спасибо за ответ!
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не пробывал настраивать экспорт в FBX?
     
  3. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    пробывал, там нету такого чтобы сетка не менялась, везде где экспортирую она триангулируется.
    сейчас единственный вариант это триангуляция перед экспортом, со бед(
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    м-да? при эспорте в ОБЖ можно явно задать Tris\Quads по желанию, не сомневаюсь, что и ФБХ есть такая опция
     
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    "везде где экспортирую она триангулируется" - вот это новость для меня! Постоянно экспортирую
    свои модели в 6 форматов, один из которых FBX, последнюю буквально пару часов назад, что-то
    я ни разу не замечал, чтобы сетка в треугольники превратилась. И никакие настройки, кстати, не
    менял, все по умолчанию.
     

    Вложения:

    • 3061082.jpg
      3061082.jpg
      Размер файла:
      542,6 КБ
      Просмотров:
      57
    • 3061083.jpg
      3061083.jpg
      Размер файла:
      553 КБ
      Просмотров:
      59
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для меня это тоже не много странно.Перекидываю с 13 на 12 или 2009 и получаю чистые полигоны.И материал если использую A&D читается без проблем не виден в во вьюпорте так как отжата кнопка отображения но после её нажатия всё встаёт на свои места.
     
  7. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    В экспортёре 2013 в FBX во вкладке Geometry есть квашня на триангуляцию. Снимай её и экспортируй.
     
  8. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да, спасибо, с obj получилось, но всетаки хотелось бы узнать почему нельзя просто сцену сохранить и открыть в 12-м.
     
  9. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    По той же причине, по которой в свое время пропал прекрасный программный пакет PolyTrans, который
    позволял обмениваться файлами между первыми версиями MAX, MAYA, SoftImage и LightWave, фактически
    с его помощью можно было именно это и делать - перекидывать файлы из MAX 3 в MAX 1, например, с
    сохранением и топологии и всех настроек. Одно плохо, возможность открывать файлы новых версий в
    старых версиях не способствует продажам. Так что, как говорится ничего личного, просто бизнес.
     
  10. Swagmiral

    Swagmiral Активный участник

    С нами с:
    29.01.2013
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мдаа.. я люблю их и ненавижу... одно радует, у меня пиратка)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей