Render.ru

Сохранение текстуры

Dhalsim

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем доброго времени суток, похожая тема уже поднималась на форуме...но решению моей проблемы она не помогла. В общем суть вот в чем. Есть готовая моделька, с готовой uv разверткой, в .obj формате импортирую ее в Zbrush, максимально повышаю уровень сабдивов, придаю ей нужный цвет во вкладке color жму FillObject, потом Make PolyMesh3D — начинаю текстурить заранее подготовленной psd'кой (фоткой). Затекстурил — все красиво, все замечательно. Захожу во вкладку texture, жму EnableUV, потом Col>Txr и вместо того что бы создать текстуру на мой UV, моделька становится темного цвета, а текстура не создается. Кто нибудь знает как решить эту проблему?
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Не нужно нажимать Make PolyMesh3D зачем, если нажать, то UV сбиваются, рисуй на первой же OBJ
 

Dhalsim

Активный участник
Рейтинг
5
#3
В этом то все и дело, если не нажимать Make PolyMesh3D, а сразу импортировать текстуру, она накладывается на модель целиком. Мне же нужно ее проецировать отдельными участками с учетом альфы и DragRect'a.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
ну тогда после того как сделал все подгрузи на нижний сабдив модель с юв... хотя хз покатит ли..
вообще проще это сделать в Проджект мастере... ттам имидж плейн (плагин надо установить.) и делай что хочешь и с драг эфектом..
 

Dhalsim

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Возможно, но все таки, эту проблему хочется решить принципиально с Zbrush'ем — пакет то вроде мощный, да и проблема на первый взгляд несерьезная.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
ээээ ну так то верно сказали.. убъется ЮВ...
 

Dhalsim

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Тогда какой смысл в возможности текстуринга .jpg'ом если при этом умирает UV? Не..решение есть, просто его нужно найти.
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#8
У меня получается:
1)импорт обж с UV
2)на вкладке texture нажимаю colorize и нажимаю disable UV
3)крашу модель текстурами
4)оставляю colorize включённым и нажимаю enableUV
5)нажимаю col to texure и всё нормально, UV сохранились и цвет правильно спроецировался.
 

Dhalsim

Активный участник
Рейтинг
5
#9
У меня получается:
1)импорт обж с UV
2)на вкладке texture нажимаю colorize и нажимаю disable UV
3)крашу модель текстурами
4)оставляю colorize включённым и нажимаю enableUV
5)нажимаю col to texure и всё нормально, UV сохранились и цвет правильно спроецировался.
Дьявол, не выходит опять((( Дохожу до твоего пятого пункта и все по старому, моделька становится темного цвета, а текстура не создается. Делаю все вроде правильно..может с Zbrush'ем что нить, хотя видимых глюков небыло никогда.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
У меня получается:
1)импорт обж с UV
2)на вкладке texture нажимаю colorize и нажимаю disable UV
3)крашу модель текстурами
4)оставляю colorize включённым и нажимаю enableUV
5)нажимаю col to texure и всё нормально, UV сохранились и цвет правильно спроецировался.
ну ну.. и ничего что десейбл ЮВ просто тупо убивает текстурные координаты... и енейбл после десейбла хоть занажимайся...
Дьявол, не выходит опять((( Дохожу до твоего пятого пункта и все по старому, моделька становится темного цвета, а текстура не создается. Делаю все вроде правильно..может с Zbrush'ем что нить, хотя видимых глюков небыло никогда.
так и должно быть... сделай так.. после 4 пункта, перейди на нижний сабдив, и импортируй болванку с ЮВ.. и все.. а потом го на верхний сабдив и выполняй пункт 5..
 
Сверху