1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сохранение текстуры

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Dhalsim, 3 авг 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Dhalsim

    Dhalsim Активный участник

    С нами с:
    09.01.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем доброго времени суток, похожая тема уже поднималась на форуме...но решению моей проблемы она не помогла. В общем суть вот в чем. Есть готовая моделька, с готовой uv разверткой, в .obj формате импортирую ее в Zbrush, максимально повышаю уровень сабдивов, придаю ей нужный цвет во вкладке color жму FillObject, потом Make PolyMesh3D — начинаю текстурить заранее подготовленной psd'кой (фоткой). Затекстурил — все красиво, все замечательно. Захожу во вкладку texture, жму EnableUV, потом Col>Txr и вместо того что бы создать текстуру на мой UV, моделька становится темного цвета, а текстура не создается. Кто нибудь знает как решить эту проблему?
     
  2. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Не нужно нажимать Make PolyMesh3D зачем, если нажать, то UV сбиваются, рисуй на первой же OBJ
     
  3. Dhalsim

    Dhalsim Активный участник

    С нами с:
    09.01.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В этом то все и дело, если не нажимать Make PolyMesh3D, а сразу импортировать текстуру, она накладывается на модель целиком. Мне же нужно ее проецировать отдельными участками с учетом альфы и DragRect'a.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну тогда после того как сделал все подгрузи на нижний сабдив модель с юв... хотя хз покатит ли..
    вообще проще это сделать в Проджект мастере... ттам имидж плейн (плагин надо установить.) и делай что хочешь и с драг эфектом..
     
  5. Dhalsim

    Dhalsim Активный участник

    С нами с:
    09.01.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возможно, но все таки, эту проблему хочется решить принципиально с Zbrush'ем — пакет то вроде мощный, да и проблема на первый взгляд несерьезная.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ээээ ну так то верно сказали.. убъется ЮВ...
     
  7. Dhalsim

    Dhalsim Активный участник

    С нами с:
    09.01.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тогда какой смысл в возможности текстуринга .jpg'ом если при этом умирает UV? Не..решение есть, просто его нужно найти.
     
  8. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    У меня получается:
    1)импорт обж с UV
    2)на вкладке texture нажимаю colorize и нажимаю disable UV
    3)крашу модель текстурами
    4)оставляю colorize включённым и нажимаю enableUV
    5)нажимаю col to texure и всё нормально, UV сохранились и цвет правильно спроецировался.
     
  9. Dhalsim

    Dhalsim Активный участник

    С нами с:
    09.01.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дьявол, не выходит опять((( Дохожу до твоего пятого пункта и все по старому, моделька становится темного цвета, а текстура не создается. Делаю все вроде правильно..может с Zbrush'ем что нить, хотя видимых глюков небыло никогда.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну ну.. и ничего что десейбл ЮВ просто тупо убивает текстурные координаты... и енейбл после десейбла хоть занажимайся...
    так и должно быть... сделай так.. после 4 пункта, перейди на нижний сабдив, и импортируй болванку с ЮВ.. и все.. а потом го на верхний сабдив и выполняй пункт 5..
     
  11. Dhalsim

    Dhalsim Активный участник

    С нами с:
    09.01.2008
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все получилось)))...всем спасибо, помогли брацы.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей