1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сохранение прогресса рендеринга. КАК?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Odin Lokki, 28 сен 2005.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Драсте, люди. подскажите плиз. у меня есть небольшая анимация, но содержательная. каждый кадр очень долго рендериться не смотря на мощную машину.
    можно ли сделать так чтобы отрендерить какую-то часть сцены, прервать(например на ночь или для того чтобы поиграть), а потом чтобы макс продолжил рендеринг с того же места. в обычном максовском рендере. Склеивать по кусочкам в Virtual Dub-е не удобно... может скрипт есть какой или ещё чёнить. ведь нужная же вещь!
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Рендери не в avi, а в последовательность картинок. И продолжать рендер удобно (знаешь на каком кадре остановился) и клеить (последовательность кадров должна загоняться в видеообработчики автоматически).
     
  3. Guest

    Есть такая программа, которая называется RealSoft3D. Кроме всяких других "полезностей" она умеет делать и то про что ты спрашиваешь.
     
  4. Guest

    нееее
    максвел прав
    в секвенцию надо считать
    и перерендерить куски можно и в видео собирать удобнее
    и если машина свалится - хоть часть на винте останется
     
  5. Odin Lokki

    Odin Lokki Мастер

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    а подругому никак? никаких там плагинов, скриптов? пробовал этот realsoft3d - нихрена не понял, вообще представить не могу как это работать только с одним окном вьюпорта и менять када нада на другую проекцию :-/. :-D да и нахрен он мне , если сцена готовая уже в максе...
     
  6. Guest

    зачем мскать себе головную боль когда велосипед уже изобретен. ты спросил как это можно сделеть я тебе ответил как м вчем. При том это делаеться без всяких танцов с бубном. Просто оснанавливаешь рендер а потом запускаешь и он продолжает считать с того места где остановился.
    По поводу того что не понял как это работает (этот realsoft3d) Поверь, работает на "ура". есть конечно, свои нюансы но они совсем другого порядка нежели те с чем сталкиваются пользователи например того же МАХ-а.
    Что касаемо одного окна - так это дефолтная установка интерфейса. Если есть необходимость можно одним щелчком переключть на привычные четыре. Онако, опять по опыту работать с одним окном намного легче и быстрее.
    Ко всему хорошему можно привыкнуть:)
    Успехов
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей