1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сохранение анимации при объединении меша

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем MrSarrius, 27 май 2016.

  1. MrSarrius

    MrSarrius Пользователь сайта

    С нами с:
    27.05.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток!
    Это мой первый пост и случайно создал изначально тему не там... Надеюсь, что модераторы меня простят...

    Очень нужна Ваша помощь)

    Ситуация такая:
    Использую Cinema 4D r16
    Есть множество примитивных объектов (порядка 40), которые составляют иерархию. На этапе текстурирования столкнулся с проблемой, что делать развертки для каждого такого меша (а это кубы и тубы разных размеров) долго + будет множество материалов в игровом движке... (анимация солнечной батареи у космического корабля, которая выдвигается, раскладывается и прочее. Использовался XPresso). Есть ли способ как-то объединить все это дело в 1 меш, чтобы сделать единую развертку для всего и нормально затекстурить в том же Quixel Suite... или я изначально все сделал не так?

    Анимация естественно ключевая. Ну и само собой если я тупо объединю все в 1 меш - анимация пропадет... :(
     

Поделиться этой страницей