1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сохранение анимации для XNA Game Studio

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем pinchy, 13 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. pinchy

    pinchy Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2008
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажем есть объект, и у него есть примитавная анимация прыжка. Эта анимация в свою очередь складывается из анимации движения: 1) Всей модели, 2) Контроллера правой ноги, 3) Контроллера левой ноги.

    Библиотека XNA работающая с анимацией требует название анимации, чтобы её проиграть. Мне нужно както назвать свою анимацию в самом проекте Макса.

    Итак:
    1) Как задать имя анимации в проекте 3ds Max (Save Animation... не подходит, анимация должна быть встроена в файл проекта и иметь там своё имя)
    2) Как мне под одним названием объединить все 3 трека составляющие анимацию прыжка в один. Нужно вот для чего: Я конверчу файл проекта в формат с которым может работать XNA (.FBX), открываю его XNA студией и специальной библиотекой вытягиваю из него нужную анимацию, зная её название скажем jump.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей