1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Совсем ламерски вопрос!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Gordy, 8 июл 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Gordy

    Gordy Активный участник

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Друзья я хре....вы модельер, т к это не мой профиль а увлечение. Скажите можно ли на одной например модели box выделить какие нибудь полигоны и задать им текстуру отличную от текстуры всего бокса??
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Можно. Кидаешь на box модификатор Edit Mesh. Выделяешь нужный тебе полигон и присваиваешь текстуру.
    Другой вариант развития событий: назначаешь каждому из нужных тебе полигонов свой ID, потом создаешь материал Multi/Sub-Object, в нем каждому ID`шнику соответствует свой материал. Присваиваешь этот материал всему объекту.
    А вообще лучше бы основы прочитать, прежде чем с такими вопросами обращаться...
     
  3. Guest

    Гм. У меня тоже вопрос - совсем недавно начал осваивать Макс, возился очень давно с 3 версией, с тех пор больше 2Д-графикой увлекался и теперь вот семерку изучаю. Для начала сделал кубик лего - и из его копий теперь собираю всякие модельки, как в детстве. Заодно и тренируюсь материалы менять, рендерить, вьюпорты переключать, к хоткеям привыкать.
    Так вот, хотел спросить - как сделать из сплошного куба полый внутри, ведь у леговской штуковины внутри только короткие отрезки-трубки для сцепления с наружными пимпами других элементов. Пытался нарисовать Circle, размножить, наложить на куб снизу - и подозреваю, что надо extrude пользоваться, но не получается - во-первых, во что сконвертить нарисованные кружки, во-вторых, как сделать так, чтобы при extrude (ну или если есть другой вариант - им) материал "вычитался" из куба, а не получалась фигура из цилиндров внутри куба.
    Вопрос ламерский, но надо с чего-то начать. Спасибо всем, кто не поленится ответить.
     
  4. Guest

    конвертируй в поли,удали нижний полигон и примени модификатор шелл
     
  5. Guest

    Довольно трудную модельку для новичка вы выбрали, DeCreator! Наверное не быстро сдесь сейчас написать, как это сделать, поэтому дам лишь направление, по которомк надо осваивать моделирование, чтобы скоро это сделать. Советую пройти урок по полигональному моделированию, который расположен в туториалах от разработчиков в максовском Tutorials. Там есть урок по моделированию Low-poly персонажа в разделе Tutorials for Game Professionals (в этом уроке моделируется такой полный мужик). Пройдя этот урок, я думаю вы обретете достатояно умений для моделирования детальки Lego.
    Кстати, в 3D-графике совсем не практикуется моделирование тех частей, которые не будут видны в итоге. В вашем же примере как раз тот случай, когда не стоит так подробно прорабатывать детальку, если под ней все равно будет еще одна.
    Удачи!
     
  6. RPG 8550

    RPG 8550 Активный участник

    С нами с:
    30.06.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 DeCreator
    отправил вам на мыло что-то типа урока, надеюсь, правильно понял вопрос))
    А если нет - то извиняйте, либо напишите поподробнее, что именно интересует)
    2 Gennady
    На самом деле это не такая уж и сложная моделька, даже особых знаний она не требует, у меня на нее ушло минуты 2 максимум, дольше вспоминал, как вообще выглядит конструктор))
     
  7. Gordy

    Gordy Активный участник

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Братцы!! У меня ещё один вопрос нарисовался! Я пытался сделать дроида - гуманоида (типа как чел) - вроде бы для ламера неплохо, но при привязке к двуногому я создавал отдельно голень, ступни и т.д. Все сгладил, поэтому вроде кажется что так и должно быть, а как сделать тело было как у человека - без всяких модулей как у дроида?? Где можно скачать бесплатный видеоурок(и)?
     
  8. Gordy

    Gordy Активный участник

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И ещё как поставить картинку в окне проекции, чтобы по ней собирать чела? Расскажите пожробно - куда зайти че нажать!
     
  9. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Перемещаешься в то окно проекции, в котором хочешь поставить картинку
    Views -> Viewport Background... -> Files... Выбираешь нужную картинку.
    Далее Aspect Ratio -> Math Bitmap, галочки на Display Background и Lock Zoom/Pan.
     
  10. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да не за что. Но чтобы собирать чела, тебе другой подход нужен. Нужно плоскости в проекциях поставить, а на плоскости текстуры с проекциями чела натянуть (для каждой плоскости своя естественно). Посморти вот тут:
    http://www.render.ru/tutor/max/27/
     
  11. Gordy

    Gordy Активный участник

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Оперативно!! Спасибо!
     
  12. Guest

    RPG, спасибо за помощь!
    Поясню, зачем хотел сделать внутренности адекватными -
    http://vexoid.binary.ru/de-private/lego2.jpg
    В планах еще - выдавить надпись Lego на шпеньках сверху. И корректно выставить размеры - ведь фигурки друг с другом сцепляются именно засчет трения между стенками верхней фигуры, круглым столбиком-ограничителем и цилиндриками нижней.
    Теперь вот с освещением разбираюсь :)
     
  13. Gordy

    Gordy Активный участник

    С нами с:
    08.06.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Максвелл, спасибо, я как раз только только скачал этот урок!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей