Ну это смотря что делать, если шапку для телека то можно и целиком импортировать весь проект, а если какой-нить муз. клип минуты на три, то там будет слоёв за 200 - с ума сойдёшь. Можно из премьера в афтер CtrlC + CtrlV (без транзишенов и дисолвов), но обратно не всегда получается (маски и т.д.). Лучше считать нулевые куски фреймсервером. Вообще, вся эта совместимость премьера и афтера - не более чем очередной маркетинговый приёмчик. Голую нарезку со звуком и микшерами можно с таким же успехом затянуть в афтер по средствам AAF и из вегаса и из файналката - разницы никакой. Если речь идёт о телевизионном оформлении (15-30 сек.), то я бы рекомендовал изначально всё делать в афтере и не париться, там удобнее хранить проект со всеми плашками шпигелями титрами и т.д. Афтер - очень стабильная и проверенная программа и для motion graphics подходит как нельзя лучше и если умеете осмысленно монтировать, то сможете это делать и в афтере, не так удобно, но тем не менее. В случае с клипами, лучше изначально всё собирать в премьере, а нужные куски считать фреймсервером, обрабатывать в афтере и затягивать обратно. Потому, что полагаться на то что афтер корректно импортнёт премьеровский проект с переходами и прочими еффектами, не стоит, сам так попадал пару раз, когда выяснилось, что афтер не видит премьеровские дисолвы. Вот такое вот workflow.