Render.ru

Совместная работа АЕ и АP - в чем?

Андрей 16662

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Объясните пожалуйста как программы АЕ и Премьер "совместно" работают? Какой принцип? Как правильно делать?
Как понял на сегодня, так все что у меня на таймлане в АP я могу переместить в АЕ, но без переходов! (пользуюсь Штормом)
Как правильно работать?
Хелп!
 

fox 17050

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Да просто импортируете проект в АЕ и вперед!
Проект добавляется в АЕ как папочка, в этой папочке будет файл прекомпоза, который вам нужно перетащить на таймлайн.
Вот собственно и все.
 

SinRoma

Активный участник
Рейтинг
11
#4
В том и прикол ;).
Раскадровка в Премьере (всяко в нём удобнее и к звуку привязаться и в динамике видеоряд представить), перенос проекта в АЕ с дальнейшей доводкой.
Я пользуюсь подобной "совместимостью", думаю другая и не предполагалась...
 
#5
Ну это смотря что делать, если шапку для телека то можно и целиком импортировать весь проект, а если какой-нить муз. клип минуты на три, то там будет слоёв за 200 - с ума сойдёшь. Можно из премьера в афтер CtrlC + CtrlV (без транзишенов и дисолвов), но обратно не всегда получается (маски и т.д.). Лучше считать нулевые куски фреймсервером. Вообще, вся эта совместимость премьера и афтера - не более чем очередной маркетинговый приёмчик. Голую нарезку со звуком и микшерами можно с таким же успехом затянуть в афтер по средствам AAF и из вегаса и из файналката - разницы никакой. Если речь идёт о телевизионном оформлении (15-30 сек.), то я бы рекомендовал изначально всё делать в афтере и не париться, там удобнее хранить проект со всеми плашками шпигелями титрами и т.д. Афтер - очень стабильная и проверенная программа и для motion graphics подходит как нельзя лучше и если умеете осмысленно монтировать, то сможете это делать и в афтере, не так удобно, но тем не менее. В случае с клипами, лучше изначально всё собирать в премьере, а нужные куски считать фреймсервером, обрабатывать в афтере и затягивать обратно. Потому, что полагаться на то что афтер корректно импортнёт премьеровский проект с переходами и прочими еффектами, не стоит, сам так попадал пару раз, когда выяснилось, что афтер не видит премьеровские дисолвы. Вот такое вот workflow.
 
#6
Ту Ханс:
Что есть ААF?
Я не особо силён в аббревиатурах, но интересует следующее:
если через это самое ААФ из вегаса можно проект перетянуть в АП, есть ли возможность обратного переноса проекта в вегас?
Интересует именно возможность открытия (импорта...) АП проекта в Вегасе для дальнейшей доводки звука.
Извините за оффтоп.
 
#7
Нет, из вегаса можно перетянуть в афтер, а не в премьер. У пермьера нет импорта ааф, но есть экспорт (если не ошибаюсь). AAF - универсальный формат файла, где хранится информация о нарезке, входах-выходах, микшерах, звуке и ещё чего-то там :) Его поддерживают многие программы для видео. Ещё есть edl, но он с афтером не очень.
 
#8
Ту Ханс:
Меня интересовала возможность переноса именно в Вегас из Премьера.
ЕДЛами пытался, ну никак, увы.
Формат тех же ЕДЛ различен для разного оборудования... и самое интересное, что дефолтЕДЛ так же различен для разных программ :(.
ЕДЛ Премьера несовместим с ЕДЛ Вегаса.
Вот бы как бы...
 

bassline

Знаток
Рейтинг
24
#10
А что мешает озвучивать в Вегасе уже отрендеренный афтером материал?
Я обычно так и делаю - сначала звуковой черновик, по нему в афтере строю видеоряд, потом звукорежиссеру на чистовую озвучку.
 
#11
Озвучивать лучше в acidе. А почему бы сразу не собирать всё вместе в вегасе? Куда быстрее и удобнее. Или премьер под железку?
 

bassline

Знаток
Рейтинг
24
#12
> Озвучивать лучше в acidе.
Фигню сказал. Acid довольно сильно коверкает звук ежели он не diskbased, он предназначен для всяких там лупов-шмупов а не для нормального озвучания/сведения и не имеет видеовозможностей вегаса.

>А почему бы сразу не собирать всё вместе в вегасе? Куда быстрее и удобнее.
И впрямь, какой дурак придумал АЕ? Компоузинг -
миф, профанация. Только прямые склейки и миксы!

>Или премьер под железку?
Ну а в некоторых случаях именно так и надо.


ЗЫ: тут давненько кто-то утверждал, что фотошоп - фигня, все можно сделать в афтере, быстрее и удобнее:) Поищи поиском че там ему поотвечали.
 
#13
Я же не говорю о том, чтобы монтировать в нём получасовые фильмы. А о куске в 10-15 слоёв графики с видео, секунд на 30. Это вполне себе удобно, если изначально планируется делать какие-либо транзишены, наложения графику и т.д. Если вам нужно делать всё видео порезанным, picture in picture и монтировать уже не под чистоган, а ориентируясь на такую картинку, а такое бывает довольно часто, то какой смысл делать это в премьере??? Всё равно ведь пререндеривать каждый раз придётся, не говоря уже о том, что в премьере это неудобно. Что вы как маленький -"какой дурак придумал АЕ?", каждый работает так как ему удобнее, человек спросил совета, мы ему ответили. А что касается меня, я прекрасно осведомлён о возможностях и афтера с фотошопом и премьера с вегасом, и довольно учпешно с ними работаю не нуждаясь ни в чьих советах, ни тем более в наставлениях. Так что вы кому-нибудь другому предлагайте читать всякую билеберду про фотошоп. Компьютер, вообще - зло! :))
 
Сверху