1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Совмещение живого с 3D

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Ирина Темнова, 23 июн 2001.

Модераторы: logosman
  1. Ирина Темнова

    Ирина Темнова Знаток

    С нами с:
    03.04.2001
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Подскажите как мне совместить реально отснятые кадры с 3D фоном?
    Есть например видео записть, где человек идет по улице. Как мне человека ( отдельно без улицы) поместить в 3D сцену, чтобы и тени отбрасывал и т.д.
     
  2. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Первое, что приходит в голову - запустить человека идти не по улице, а по синему фону. Тогда если будешь выкеивать, то и тень будет.

    А если не хочешь - ротоскопинг для каждого кадра. Тень потом можно будет сделать из силуэта. Но это - "дубовый вариант", как говорит мой научный руководитель. :)

    К совмещению живого с 3D готовиться надо задолго до съемок, делать эксперименты и т.п.
     
  3. Guest

    Есть такой софт - Commomotion (прога похожая на Adobe After Effects).
    Для этого она очень хорошо подходит.
     
  4. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    придётся тебе повозиться с плоскостями повозиться.
    (а мож чего и посложнее придётся намоделить , смторя что на улице валяется, ходит и стоит), т.е. то самое что будет тень ресайвить и в то же время невидимо.В inside lw был подобный пример .
     
  5. Guest

    Самое главное, на мой взгляд, это добиться совпадения реальных условий освещения и съемок с виртуальными источниками света и камерами. Желательно во время съемок делать замеры расстояний между "живыми" объектами и камерой, направления и характеристик освещенности, фиксировать параметры реальной камеры (focal length, iris, ...) Потом в LW подобрать похожие параметры источников света и камеры. Я где-то прочитал такой совет: чтобы подобрать характеристики источников света, во время съемок в поле зрения камеры располагают шары - прозрачный из стекла, матовый и зеркальный (стальной или хромированный). Потом в LW делаешь три шара и настраиваешь соответствующим образом их поверхности. Сравнивая реальные шары и виртуальные, можно достаточно точно смоделировать условия освещения.
     
  6. Guest

    А еще если в качестве например reflection map или environment для обьекта использовать реальное живое видео, да еще правильно их синхронизировать и задать угол расположения то эффект получается вообще потрясающий.
    Вообще для этого OpenGL reflections - незаменимая вещь, ведь там проигрывается и анимация в качестве текстуры.
     
  7. Guest

    Есть в lw (среди многих других) еще одно средство, которое может помочь в сабже. Это camera mask. Получается что-то вроде background image только перед камерой (точнее между камерой и объектами) и привязано к камере. Получается забавно :)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей