1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Совмещение Physique и САТ

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Paul_Winex, 21 июн 2007.

  1. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Доброго времени суток всем. Предлагаю тему совмещения Physique и САТ. Как известно, Physique хорошо работает с бипетом, так как под него и разраюотаен. Но как совместить его с САТ ? Дело в том, что Physique не захватывает ркайние кости на конечностях, а именно крайные фаланги пальцев и голову. Это обстоятельство весьма печально, но выход должен быть. Может сделать не действующие кости у скелета САТ, которые не собственно САТовские. Может хоть кто-то поможет?
     
  2. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Я тут начал уже сам разбираться. В общем, чтоб Physique заработал нормально с САТ достаточно над каждой конечностью сделать Dummy и привязать ЕГО к конечной кости., пнример к голове. Учтите, что связь будет оканчиваться там, где опорная точка этого Dummy. Но тут появилась hgj,ktvf? которая может у Вас и не появися. Две лишние связи, трочащие в космос... Да, такие ограмные антены. Работаю дальше...
     
  3. Angel07

    Angel07 Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В самом деле, надо добавить dummy на конечности, чтобы Physique увидел эти кости. На самом деле то же самое сделано и с Biped. У него на конечностях тоже прилинкованы dummy. Только при создании Biped-а они скрытые...
     
  4. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Да, так и есть, спасибо за подтверждение теории.
    Ну а уроки по настройке Physique (рус) есть ли у Вас?

    На данный момент удалось сделать перса вот таким:
    - Сделан Мешь
    - Подогнан САТ скелет
    - Натянут мешь на скелет при помощи Physique (во всеми особенностями процедуры)
    - Сделаны морфы лица (модифер вставлен до Physique)

    При это анимация работает нормально, но! необходимо ещё настроить Physique на сгибах и вообще-то до всего этого нужно было спроэцировать текстуру. Но данный перс без текстур пока, просто сплошной цвет. Но есл икто знает в какой момент это делать надо, подскажите. Я предполагаю что нужно после моделинга сделать проэцирование, коллапсить проэкцию и тогда надевать на скелет.
     
  5. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Да, так и есть, спасибо за подтверждение теории.
    Ну а уроки по настройке Physique (рус) есть ли у Вас?

    На данный момент удалось сделать перса вот таким:
    - Сделан Мешь
    - Подогнан САТ скелет
    - Натянут мешь на скелет при помощи Physique (во всеми особенностями процедуры)
    - Сделаны морфы лица (модифер вставлен до Physique)

    При это анимация работает нормально, но! необходимо ещё настроить Physique на сгибах и вообще-то до всего этого нужно было спроэцировать текстуру. Но данный перс без текстур пока, просто сплошной цвет. Но есл икто знает в какой момент это делать надо, подскажите. Я предполагаю что нужно после моделинга сделать проэцирование, коллапсить проэкцию и тогда надевать на скелет.
     
  6. predator1286

    predator1286 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А не подскажешь как его правильно установить?? А то ошибку выдаёт !!
     

Поделиться этой страницей