Render.ru

Совмещение кино и 3D

#1
Все прекрасно понимают разницу изображениея между кино и видео (не важно Beta, DV и т.д). Последние, так как есть определенная "четкость" изображения, на мой взгляд, легче совместить с 3D (или на оборот).
Но вот вопрос.
Каким образом, фильтрами, блюрами и т.д. достигается качество 3d под кино-вариант? Ведь при конечном варианте (любой голливудский блокбастер) 3d изображение или эффект очень похоже на кинокачество.

Будучи проводил эксперемент. Особо не загонялся реалити. Цифровал клип
с муз тв на древней карте видеозахвата. Подставлял летающий шар (сделанный в Максе) по верх. Даже не доводя картинку до художественного экстаза, видно большое различие. Кстати не говоря о кинокачестве.

На animation.ren-tv.com есть пример похожего совмещения. Ребята сняли лифт (скорее всего ДВкамом) наложили 3д монстра выходящего из него. Вроде смотриться не плохо. Но если бы качество было киношное, он явно был бы "не от сюда"

Спасибо. FiT
-----------------------------------------------
автор благодарит алфавит за предоставленные буквы
 
#2
Ну, кто первый начнет?
А то я, прямо по Задорнову уже:"Сколько у вас сил! Все смеетесь и смеетесь!"
 
#4
Хотя, если коротко, то портишь до качества видео - становится как родное.
 
#5
На своей же древней карте скидываеш шарик на бытовой видак, с него опять цифруеш и тогда уже накладывай на клип музтв.
 
#6
Этот вариант не подходит
Позвольте. В голивудских фильмах тоже Эффекты записывают на киноленту а потом скрепляют с основным? Что то не вяжется.
Наверняка должен быть метот рендеринга 3D по кинокачество.
Или кино проганяется 2 раза на кинопленку?
Снимают кино. Делают эффекты, скидываю на кинопленку. Потом все цифруют. Накладывают. Опять на кинопленку.
Не кажется ли вам что это дорого и накладно?
Помоему должен быть метод.
 
#7
Конечно, метод есть. Поищи в своем 3Д пакете кнопочку Render with Cinema Quality. Она должна быть во вкладке Render.
 
#8
Ты я смотрю Фит издеваешся задавая такие странные вопросы.
Всё именно так и происходит как ты и говориш , почти так.
Естественно сложно отличить экранную копию от оригинального просмотра в кино это бесспорно. И само собой напрашиваеться ответ на твои нескромные догадки по поводу бюджета. Естественно экранная копия дешевле оригинала , и сооответственно чем больше сделать экранных копий с одного оригинала тем дешевле.
Сделать одну копию с этой копии ещё копию с той ещё две...и так далее в том же духе.
 
#10
Зра уважаемый хм вы так реагируете. Перед тем ка обратиться с данным вопросом, я хорошо посмотрел ресурсы содержащие ответы на мои вопросы.
Но в рунете их очень мало, а точнее, практически их нет с конкретным описанием технологии. Беспорно, это может являтся профессиональным секретом, но хотя бы общие принципы должны быть ясны.
Очень жаль, что я не получил достойного ответа. Не в чем не хочу ни кого обидеть. Понимаю, что киноиндустрия в нашей стране больше завязана на снятие дурацких сериалов, где одни убийцы и менты нежели на зрелищность.
 
#13
Подгонка 3Д графики под кино производится на композе. Цветокорректом, добавлением зерна пленки, разблюра и т.д.
 
#14
Sovmeshenie video and CG elementov - eto obshirnii topic.
Bor'ba za kachestvo final'nogo producta nachinaetska eshe pri podgotovke renderinga 3d elementov. Massa vsevozmozhnih priemov i technik sushestvuet: ot "tradizionalnogo osveshenija" do segodnja ochen modnih GI i HDR light schemes. Poprobuy poiskat' internet - na etu temy million resursov!
Vot k primeru bistrii poisk na google.com i resultat na lizo:

http://www.andrew-whitehurst.net/fx_light.html
http://www.dbki.de/tutorials/eng/compositing/composit.htm

Odnim iz sostavnih podgovki k composizii eto i nalichie, pri neobhodimosti, mask i z - channels. Esli kamera v dvizhenii - neobhodima takzhe i camera tracking data - libo est' data ot fizicheslogo trackinga- libo ee (datu) nuzhno generirovat'. Sushestvuet rjad kommercheskih software, kotorie mogut bit' ispol'zovani tolko dlja etoy zeli.
Green or blue screen - eto tozhe chast' etogo mira. Tolko nemnogo is drugoy glavi.
I tak dalee i tomu podobnoe.
 

Dmitry Maslennikov

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Можно сразу и в 3D-пакете сделать подгонку, к примеру в MAX'е есть фильтры специальные - в Video Post смотри Film Grain и Depth of Field - это основные фильтры для кино, но кроме них применяется еще множество различных фильтров - зависит от конкретного изображения, выводимого на пленку.
Если какие-нибудь вопросы будут - пиши на мыло Agent@korax.ru, обсудим.
 
#16
Спасибо всем за дискуссию. Кое что просветилось. Буду разбираться.

FiT
-----------------------------------------------
автор благодарит алфавит за предоставленные буквы
 
#17
Во-первых, человек просто подбросил народу баян столетней давности, на который все купились и стали дергать от души. Неужели тема "Совмещение кино и 3D" показалась такой "свежей"???? Мне казалось, что рассуждения "в общем смысле" там закончились давно - весь профессиональный мир, освоив фундаментальные основы, ведет поиск в тонких субстанциях.

Во-вторых, какой ПРАКТИЧЕСКИЙ смысл в том, что кто-то с абсолютно дерьмовым исходным материалом, полученным дома в антисанитарных условиях, проводит одному ему понятные эксперименты???? Спрашивается, какой резон в заведомый брак впихивать что-то еще???? Неужели кто-то надеется, что украсив кучу гoвна жемчужинами, он тем самым добьется изменения запаха?

Почему бы не обсудить тему установки движка от БМВ 7-й серии на ВАЗовскую "семерку"? Пересадку мозга обезъяны FiTу, и произойдет ли при этом изменение его интеллектуальных способностей в лучшую сторону?
До хрена еще осталось "нетронутого" в этом мире. Почему бы все это не начать обсуждать?
 
#18
Видно уважаемый Бабай такой маленький факт, как "все с чего-то начинают" не умещается у вас в голове. О каком профессионализме можно тогда говорить.
Я бы не хотел данную дисскусию превращать в базарную демагогию. Многие люди, как и я, не могут дойти до тонкий субстанций не поняв основ. Возможно при рождении треть вашего веса занимал мозг и 3D вы изучали параллельно с азбукой, я человек в этом деле новый. Дабы насмехаться теша собственный амбиции, лучше бы дали дельный совет по моему вопросу.



FiT
 
#19
что все, привнесенное в кино и видеоизображение (в том числе и 3D) должно соответствовать такой основе по качеству. Вот и все. Просто обратного процесса не существует - что испорчено - то испорчено. Из VHS качества HD не получишь.
Что тут непонятного?
Или надо написать, что нужно сделать с 3D-объектом в том случае, если ты поназаписывал МТВ с непонятным для всех шумом с помощью непонятной карточки и использовал неведомый кодек?
Ну, то есть, вся толпа должна уйти в размышления о том, что ты там накурочил и как потом туда что-то впихнуть?

Только - ЗАЧЕМ??? На кой ты ставил этот эксперимент? Ведь ДО СИХ ПОР ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ на это ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ вопрос!
Ты прочти спокойно свое исходное сообщение. Какую цель ты ставил перед собой?

И без того известно, что надо сделать для включения трехмерки в кино и видео. Ну, блин, на любой тусовке (то бишь, семинаре) подойди и спроси, как это делается. Или просто приди в студию - и тоже спроси. Покажут, расскажут, раз трудно сунуть нос самому в архивы "Цифрового видео", NLE, полазать по сайту Matteworld и подобным?
 
Сверху