Render.ru

Советы по работе

dencooler

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет!

Хочу услышать комментарии и критику по данной работе. Как улучшить и какие недостатки?


спасибо!

TradePost.jpg
 
#3
Дерево то что с лева и вода ка-то непонятно обрываются ,как на детских рисунках. Вообще мне хочется рассматривать детали : что перевозит этот человек ?
 

onics

Активный участник
Рейтинг
9
#4
Красивая интересная работа, выдержанная по цвету, техничная. Я бы поработала над рисунком пальм, там, где листья, они у Вас расположены в одной плоскости, как веер, наверное, поэтому и произвели впечатление в предыдущем комментарии как на детском рисунке, и сделала бы не такой равномерной тональности, ещё порисовала бы падающие тени, они не совсем лежат, как надо. От женщины тень слишком широкая, оттого не в плоскости, от верблюда, там, где ноги, лежит, как отражение, там, где хвост, как-то его огибает. Тени будут смотреться более лёгкими и прозрачными, если самый край сделать немного холоднее по цвету. И пара слов о шатре - хочется на верхушке лёгкие рефлексы, или ярче осветить жёлтым солнцем, чтобы поместить в среду.
 

dencooler

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Всем спасибо за отзывы!

Немного переделал работу, добавил рефлексов и света, убрал воду и сделал кадрирование.
Работа с тенями тут трудная для меня, но я попытался исправить.

Что скажете?

TradePost6.jpg
 
Симпатии: onics

onics

Активный участник
Рейтинг
9
#6
dencooler, Вы молодец, работа в разы стала лучше, быстро схватываете. Что касается теней, есть простые, но важные законы - это азбука: освещение тёплое, тень холодная и наоборот. При резком освещении к краям тени сгущаются по тону и, как правило, более холодные. Ну и понятно, если источник света один, то падают они в одном направлении, это я к тому, что на верблюда у Вас светит другое солнце. Это касается и падающих теней, и собственных.следовательно, там, где шатёр конусом возносится в небо, на затенённой части не должно быть таких же коричневых, как и на освещённой, а ребро можно сделать ещё более холодным. Это касается и края бахромы, попробуйте по нижнему краю на переднем плане сделать холодное касание, и он сразу выступит вперёд. Вообще, касания в живописи имеют наиважнейшее значение, они помогают создавать объём и пространство. Здесь тоже свои правила: у тёмного края предмета фон чуть-чуть светлеет, и наоборот. Разумеется, всё это нужно делать с учётом воздушной перспективы, тонко и с чувством меры. Всё это можно наблюдать в природе, работа с натурой - самое полезное дело. Посмотрите туркестанские картины Василия Верещагина, замечательного русского художника, там и тени, и верблюды, его китайские и восточные картины, например, "Развалины китайской кумирни".
 
Последнее редактирование:
Сверху