Render.ru

Совет по моделированию.

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте.
Сегодня читал одну из тем и в конце подметил "...для моделирования в основном использую Bonus tools и Nex".
Начал разбираться что да как.от количества информации началась "паника".
Я первый раз осознал что к maya можно догрузить какие то плагины которые совершенствуют способы моделирования.
Возник вопрос,скорей всего каждый плагин будь то Bonus tools или nex они для определенного вида работ?(или каждый выбирает способ который подходит ему?).
А самый главный вопрос,стоит ли мне,человеку начинаещему в этом деле заморачиваться по этим вопросам?(тоесть загружать какие то плагины пробоват кучу способов моделирования итд).Или просто идти по по учебнику и делать все как там и использовать стандартный набор Maya.(Книжечка у меня старая Освоение Autodesk Maya 8.5).
И вобще нормальная ли это книга Освоение "Autodesk Maya 8.5"?
Может она уже устарела?
И учиться по ней бессмысленно?
Если да то посоветуйте замену.
Спасибо за уделенное внимание.
 
Рейтинг
47
#3
Как мне видится, сперва обязательно нужно обучиться азам программы. То есть освоить все родные инструменты. После этого уже докачивать оптимизированные дополнения (плагины, скрипты и т.д.).

О Bonus tools не читал, не видел, не устанавливал и ни когда не пользовался.

Nex установлен. В нем присутствуют несколько (для моделирования - несколько) функций имеющихся в Максе. Но и без ним в принципе можно обойтись. (хотя серьезно упадет производительность) Еще для Nex нужна серьезная видеокарта, иначе будет подглючивать вьюпрор.

То есть, если ты понаставляешь дополнений, то тебе придется в них разбираться не понимая сути, чем их инструменты отличается от стандартных.


Книгу посоветовать ни какую немого. Но что точно - Maya 8.5, это явно устаревшая книга.
 

Виктор Цвиго

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Здравствуйте.
Сегодня читал одну из тем и в конце подметил "...для моделирования в основном использую Bonus tools и Nex".
Начал разбираться что да как.от количества информации началась "паника".
Я первый раз осознал что к maya можно догрузить какие то плагины которые совершенствуют способы моделирования.
Возник вопрос,скорей всего каждый плагин будь то Bonus tools или nex они для определенного вида работ?(или каждый выбирает способ который подходит ему?).
А самый главный вопрос,стоит ли мне,человеку начинаещему в этом деле заморачиваться по этим вопросам?(тоесть загружать какие то плагины пробоват кучу способов моделирования итд).Или просто идти по по учебнику и делать все как там и использовать стандартный набор Maya.(Книжечка у меня старая Освоение Autodesk Maya 8.5).
И вобще нормальная ли это книга Освоение "Autodesk Maya 8.5"?
Может она уже устарела?
И учиться по ней бессмысленно?
Если да то посоветуйте замену.
Спасибо за уделенное внимание.
Моделировать надо в ZBrush. Maya это программа для анимации. Есть такая книжка "Понимая Maya".
 
Сверху