Render.ru

Составное сидение дивана

nalavigat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите, как создать составную сидушку дивана? Сложность в соединении на передней части дивана.
 

Вложения

shooter9688

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Можно поподробнее? Что значит составную? и что с чем хотите соединить?
 

nalavigat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Можно поподробнее? Что значит составную? и что с чем хотите соединить?
Мне интересен момент когда красная часть соединяется с черной. Шов по дуге. На другом фото имеется тот же переход сидения с однотонной ткани в цветную. Помогите построить шов по этому месту
 

Вложения

Рейтинг
47
#4
В теории, конечно можно помудохаться с моделированием, но это не имеет смысла. Так как это одна часть дивана. Просто в разной обивке. Так что и в 3Д нужно делать таким же образом.
Моделить, Ювишить, а при текстурировании красить в нужный цвета (красный, черный). Так же, стык между тканями, можно выделить бампом, нормал картой, или небольшим диспрейсментом.
 

shooter9688

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Мне интересен момент когда красная часть соединяется с черной. Шов по дуге. На другом фото имеется тот же переход сидения с однотонной ткани в цветную. Помогите построить шов по этому месту
извиняюсь за долгий ответ. где то можно разрезать и дать разные id полигонам, потом разукрасить. можно картами сделать, но я обычно для создания карт делаю хай поли модель, ее разукрашиваю, и снимаю карты нормалей, цветов и бликов(если требуется) на лоу поли.
 
Рейтинг
39
#6
Если сетка объекта делается в Editable Poly -то можно назначить id для полигонов в свитке Polygon:Material IDs.Материал который работает с id - Multi/Sub Object.
Есть ещё способ -сделать развёртку модификатором Unwrap UVW и по развёртке в 2д редакторе сделать текстуру с разными цветами.
Выбор зависит от поставленной задачи.Но в любом случаи будет удобно если по швам (шов между разной тканью) будет проходить ребро в сетке объекта.
 

nalavigat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Если сетка объекта делается в Editable Poly -то можно назначить id для полигонов в свитке Polygon:Material IDs.Материал который работает с id - Multi/Sub Object.
Есть ещё способ -сделать развёртку модификатором Unwrap UVW и по развёртке в 2д редакторе сделать текстуру с разными цветами.
Выбор зависит от поставленной задачи.Но в любом случаи будет удобно если по швам (шов между разной тканью) будет проходить ребро в сетке объекта.
Спасибо! Я новичок. Не могли бы Вы на примере подушки с второго рисунка меня научить?
 
Рейтинг
39
#8
Уезжаю буду дома только в понедельник .Сложнее научится делать развёртку(модификатор Unwrap UVW).Но её желательно уметь делать .И желательно уметь делать развёртку методом "шкура"(peel >pelt Map в Unwarp UVW).Погуглите уроки о развёртке .Уроков много.
Для id тоже желательно сделать развёртку.
 
Сверху