1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Составное сидение дивана

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем nalavigat, 3 авг 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. nalavigat

    nalavigat Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите, как создать составную сидушку дивана? Сложность в соединении на передней части дивана.
     

    Вложения:

  2. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Можно поподробнее? Что значит составную? и что с чем хотите соединить?
     
  3. nalavigat

    nalavigat Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне интересен момент когда красная часть соединяется с черной. Шов по дуге. На другом фото имеется тот же переход сидения с однотонной ткани в цветную. Помогите построить шов по этому месту
     

    Вложения:

  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    В теории, конечно можно помудохаться с моделированием, но это не имеет смысла. Так как это одна часть дивана. Просто в разной обивке. Так что и в 3Д нужно делать таким же образом.
    Моделить, Ювишить, а при текстурировании красить в нужный цвета (красный, черный). Так же, стык между тканями, можно выделить бампом, нормал картой, или небольшим диспрейсментом.
     
  5. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    извиняюсь за долгий ответ. где то можно разрезать и дать разные id полигонам, потом разукрасить. можно картами сделать, но я обычно для создания карт делаю хай поли модель, ее разукрашиваю, и снимаю карты нормалей, цветов и бликов(если требуется) на лоу поли.
     
  6. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Если сетка объекта делается в Editable Poly -то можно назначить id для полигонов в свитке Polygon:Material IDs.Материал который работает с id - Multi/Sub Object.
    Есть ещё способ -сделать развёртку модификатором Unwrap UVW и по развёртке в 2д редакторе сделать текстуру с разными цветами.
    Выбор зависит от поставленной задачи.Но в любом случаи будет удобно если по швам (шов между разной тканью) будет проходить ребро в сетке объекта.
     
  7. nalavigat

    nalavigat Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! Я новичок. Не могли бы Вы на примере подушки с второго рисунка меня научить?
     
  8. Лёля поля

    Лёля поля Знаток

    С нами с:
    08.03.2014
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    23
    Уезжаю буду дома только в понедельник .Сложнее научится делать развёртку(модификатор Unwrap UVW).Но её желательно уметь делать .И желательно уметь делать развёртку методом "шкура"(peel >pelt Map в Unwarp UVW).Погуглите уроки о развёртке .Уроков много.
    Для id тоже желательно сделать развёртку.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей