1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SOS!!! Помогите наложить текстуру для игры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 сен 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Необходимо, например, на все стороны кубика наложить разные цвета, используя один файл. Делаю с помощью multi-sub object, в maxе все нормально, но при экспорте в 3d exploration, текстура ложится случайным образом на стороны, то есть не привязывается к координатам, видимо, где-то не указываю их нужным образом.Включаю флажок generate mapping coordinates. Ничего не получается. Как сделать?
     
  2. Kid A

    Kid A Активный участник

    С нами с:
    07.06.2003
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Сделай экспорт из max в 3ds (в самом максе), а потом в 3Dexp конверть в то, что тебе нужно. Я так понимаю, что это *.x
    Метод конечно африканский, но должно помочь! ))
    А вообще-то такие "спецэффекты" можно и програмно забубенить через vertex-color... чтоб не париться с форматами.
    Да и на самом деле 3Dexp... не самый лучший вариант пользования *.max... я тут прожку знаю! )) короче... будут вопросы, пиши на мыло!!! вместе разберем, авось и ты для меня что-то откроешь.
     
  3. Andrey Pavlovich

    Andrey Pavlovich Знаток

    С нами с:
    07.07.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Kid A ты где живёшь что так поздно в инете сидишь???

    Насчётэкспорта он прав макс плох экспорт даёт инода а импотр того самого экспора зачастую приводит к переделке
     
  4. Guest

    Спасибо, Kid A! Но я так и делаю, ничего не получается (делаю экспорт в 3ds). А это то, что у меня получается:кубики в max и 3d exploration. Здесь , правда, кубики одного цвета на стандартном материале, но суть (используется одна текстура) не меняется, в 3d exploration он все-равно не читается нормально. Я что-то делаю неправильно, что?????
     
  5. Guest

    2Андрей Павлович:
    >где живёшь
    Питер
    >поздно в инете сидишь
    да... чего-то я сам в шоке... последнее время я 22 часа работаю... потом 6-7 часов сплю, независимо от времени суток. Голову уже ломит!!! Ааа!
    >макс плох экспорт даёт
    на самом деле... если его научить, то все будет чики-пуки! Кстати, как насчет сложной анимации... у меня просто поблема, а думать некогда, может подскажет хто, буду бесконечно благодарен!
     
  6. Guest

    Есть 3 мысли:
    1. Проверь читабельность твоей версии max'а 3Dexp'ом, по его мануали. Это ведь тоже может быть подводным камнем.
    2. Сходи на forum.ixbt.com. Там есть форум для разработчиков компуцерных игр, правда закрытый (вроде по такому адресу http://forum.ixbt.com/?id=1 , правда я не уверен). Поэтому, тебе там нужно будет получить доступ. Попробуй спросить там(народ там собрался грамотный и без амбиций... в отличии от того, что происходит здесь :(( ) только распиши детально свои действия, включая версии используемых прог. Кстати ты и меня там можешь встретить, только под реальными именем и фамилией. ))
    3. Забей на 3dS... и пользуй майку... там совсем другие глюки! )) Или реализуй такие весчи программно.
     
  7. Andrey Pavlovich

    Andrey Pavlovich Знаток

    С нами с:
    07.07.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Мдя не так уж далеко от Калинграда ты живёшь :)) поэтому и сидишь поздно ")) ну ладно пошёл кляузу писать модереатором сайта глюки сплошные !!!!!!
     
  8. Guest

    Спасибо за информацию, но, честно говоря, я не понимаю, что такое проверить по мануали. Я не спец. Но мне кажется у меня какая-то не глобальная проблема, я просто неправильно накладываю материал:в material editor -applay- view image и там выбираю нужный кусок текстуры, в максе все нормально. Сейчас попробую зайти на forum.ixbt.com.
     
  9. Guest

    Olga знач так, попробуй использовать UVW unwrap модификатор для наложения текстуры. потом UVW map. надеюсь - разберешся
     
  10. Guest

    Спасибо, попробую еще раз! А в принципе может такое быть, что в максе нормально, а в 3 d exploration- нет, если это не глюк?Может я чисто принципально что-то неправильно делаю?Крис wrote:
    >
    > Olga знач так, попробуй использовать UVW unwrap модификатор
    > для наложения текстуры. потом UVW map. надеюсь - разберешся
     
  11. Guest

    >что такое проверить по мануали

    большинство прогамм комплектуются справочным руководством, т.е. хелпом (help) или мануалью(manual).

    >А в принципе может такое быть, что в максе нормально, а в 3 d exploration- нет, если это не глюк?

    Может, и это глюк! ((( Если не секрет... зачем тебе это??? может я сделаю...
     
  12. Guest

    Всем огромное спасибо за советы! Я,наконец-то, сделала с помощью Unwrap UVW. Все нормально в максе и в 3d exploration. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Kid A, не понимаю вопроса: зачем мне это. Ответ:хочу все знать, я начинающий 3 d modeller, если так можно сказать. Пишем с ребятами первую игру, а у меня первая работа художника. Вот и все.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  13. Guest

    >зачем мне это
    когда программа говорит, что открывает max'ы (типа 3Dexp), то она может корректно открывать max3.0 и max4.0, а вот открывая max5.0... безбожно врет. Происходит это из-за того, что когда 3Dexp выходил, пятого макса не было... это может привести к непредсказуемым последствиям, типа как у тебя.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей