1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SORRy за флейм- но каков принцип построения нестатичной сцены

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 27 июл 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    вот сделал сетку сцены и призадумался - а каким образом делают свои сцены другие...
    каков сам принцип построения нестатичной сцены ?
    1)создание сетки!
    2)анимация!
    3)свет- ???
    4)текстуры-???
    5)~~~~эффекты???
    6)рендеринг!

    примечание! - ???- правильно ли построена схема?

    возможно необходимо текстурировать раньше нежели создавать внешнюю среду
     
  2. Guest

    Всё правильно... Сел, придумал сценку. Начал моделить. Сценка обрастает деталями, что-то добавляешь, что-то выбрасываешь... Начинаешь текстурить и анимировать. Некоторые эффекты добавляешь прямо в Максе, что-то лучше сделать пост-продакшеном. Рендер!
     
  3. Guest

    спасибо конечно же - но меняинтересует сама структура-

    моделирование
    анимирование
    свет - внешняя среда
    текстурирование
    рендеринг

    ТАК КАК БЫТЬ ИМЕННО ТУТ - сам вопрос - каким образом ставить свет и кидать текстурки - что первым???
    и как Вы это делаете
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей