1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сообщения в окне Меntal ray Messages

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем damien, 19 авг 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    На прилагаемой картинке ясно видно, что сообщается об ошибках в файле в 2009 максе в области ЛинзЭффект, и еще в других местах.
    Не могу понять как исправить и вообще где смотреть расшифровку указанных ошибок. А сами звездочки в выходной картинке получаются вроде бы нормальными. Спасибо заранее!
     

    Вложения:

    • 2405332.jpg
      2405332.jpg
      Размер файла:
      161,7 КБ
      Просмотров:
      35
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Не используйте lens shaders - это все делается на стадии пост-процессинга в нюке (фотошопе - на худой конец), а не на стадии рендера. К тому же, lens shaders ужасно глючат.
     
  3. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Спасибо! Но согласиться не могу так как: 1.Несмотря на грозные предупреждения рендер идет нормально и в итоге очень эффектно зажигаются лампочки со звездами - самый приятный момент в работе над файлом. 2. Я сторонник того, чтобы программой выполнялось
    все, на что она рассчитана, а делать это вручную или "на стадии пост-процессинга в нюке (фотошопе - на худой конец)", неприятно и
    не каждый может это сделать грамотно. Так можно привести множество отрицательных примеров когда работу макса подменяют в фотошопе.
    Но вообще-то главным в моем вопросе было то, как надо действовать после сообщений в окне Mental ray Messages - где смотреть расшифровку указанных ошибок - может это совсем не глюк программы, а просто не подключен необходимый для этой операции плагин, ведь 50 процентов доступных плагинов не подключено по умолчанию.
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Ну, у меня (хайрез) примерно 50% всего процесса идет в нюке - он позволяет изменить изображение до неузнаваемости, поправить все косяки, к тому же экономя ресурсы на рендере (считаем только один раз, правда много разных пассов: несколько различных AO, волосы, различные маски, отражения, итд) и позволяя делать цветокоррекцию, настраивать все эффекты, да и вообще очень многое в реал-тайме.

    А по гибкости ни ленс шейдерам, ни фотошопу такого и не снилось. Я уже даже задумываюсь над тем, чтобы даже текстуры начать в нем делать вместо фотошопа.

    Сейчас уже не 2000 год, когда средства одной программы были актуальны - разделение труда, как-никак. Каждый должен делать только свое дело, но делать его хорошо.

    Сейчас такие вещи, как lens shaders - это такой же рудимент, как и effects/atmospherics + video post (еще скажите, что вы и их используете).

    Да и о чем говорить, нюк - это стандарт индустрии. Точка.


    Даже пару простых примеров приведу:

    1) Попробуйте сделать lightwrap в максе. Настоящий, зависящий от источников света и фона, а не картой falloff. Это очень сложно и ресурсоемко, если вообще возможно. В нюке это делается в пару действий, причем добавляет реализма огого в силу того, что передний план намного лучше интегрируется в фон.

    2) У вас тяжелая сцена, вы потратили много часов на ее просчет. А потом вдруг разонравились пара материалов, цветовой баланс, эффект (например, lens glow) немного не туда залез, и хочется добавить немного лишних контактных теней через AO. Ваши действия?


    В начале поста я привел две ссылки на одну из моих работ. Сравните результат и пасс base из макса. Вот что такое пост-процессинг.
     
  5. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Я искал работу в Париже, нашел вакансию на работу в Автокаде, жутко обрадовался, но оказалось, что надо работать в самой первой его версии - это Париж, мека архитектуры. Конечно желание на такую работу сразу отпало. А почему продвинутый Париж работает в первой версии - да потому, что нет денег на приобретение сотен новых программ и приложений к ним. Нюк - здорово, хорошо, современно - не спорю! Но не сегодня - завтра, мы будем в том же положении, что и весь мир (нас обяжут работать только на лицензионных прогах) и где ж нам тогда взять денюшки на сотни приложений к 3Д программам, если даже у богатых по сравнению с нами французов нет средств на это? Это к тому, что настоящая, хорошая программа должна уметь делать на высоком уровне все, что от нее требуется, ведь она стоит оооочень дорого. А макс умеет, только надо научиться. Я посмотрел ваши работы, вы молодец, приятно смотреть! Но у меня нет пока времени на постижение нюка, моя стезя архитектура и для архитектурных задач макса вполне достаточно, при условии его хорошего знания. Но вот, например, Сергей и Марина Бондаренко пишут, что на его полное овладение не хватит и целой жизни. Даааа, но насчет окна Mental ray Messages, видимо никто так мне ничего и не подскажет, придется бросить ментал и заняться нюком.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей