1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Some questions

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 22 июн 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Господа, помогите!

    1. Почему если на поверхность делаешь smoothing, то иногда в ней
    дырки появляются при рендере?

    2. Что такое Viper?
     
  2. Guest

    1)про поверхность я не знаю не разу с таким не сталкивался...
    2) а Viper - это Versatile Interactive Preview Render очень полезная штука для матерьялов. ты изменяешь атребуты поверхности и сразу наблюдаешь в окне viper результат без дополнительного рендеринга.
     
  3. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    [ctrl+t]
     
  4. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Наверное, речь идет о рендере объектов с четырехугольными полигонами. Переведи их в треугольные (трипл) и будет рендериться нормально. Ведь до сих пор не научился ЛВ рендерить гиперболические параболоиды. :)
     
  5. Guest

    Да, действительно четырёхугольные полигоны, и они не плоские! То есть получается, что в ЛВ бывают неплоские полигоны? Как же он их в моделлере-то отображает? Ну когда каркас - понятно, но ведь он их раскрашивает. То есть как он всё же их понимает - как несколько плоскостей или как кривую поверхность?
     
  6. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Дело в том, что алгоритм трассировки в ЛВ примерно следующий (как я его понимаю). Чтобы нарисовать четырехугольный полигон, ЛВ берет три точки и по формуле достраивает четвертую. Она, конечно же, не совпадает с той "четвертой" точкой, которая есть на самом деле. Поэтому и получаются непрорендеренные углы.

    Иными словами, если все точки 4-х угольного полигона не лежат на одной плоскости, то это уже гиперболический параболоид. :) Сделай плоскую 4-х угольную плоскость и поверни две соседние вершины, чтобы все точки не лежали в одной плоскости. Потом сделай Metaform. Несколько раз. Это и будет гиперболический параболоид. "Вот как надо рендерить!". :)

    А у треугольных полигонов все нормально, все точки всегда лежат на одной плоскости. Про моделер - если не стоит сглаживание, то OpenGL просто закрашивает экран в границах этих четырех точек (2D) каким-то цветом. Если включено сглаживание - то трудно сказать.

    Но ясно одно - в OpenGL (или что там) используется не трассировка лучей, а упрощенный алгоритм. Потому он и сглаживает нормально.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей