Render.ru

Солнечная система, помогите плиз

Кирилл Фомин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, проблема состоит в следующим. Сделал солнечную систему, задал в ней анимацию на движение планет, солнышко поставил с частицами чтобы горело напалмом, и всякие спутники прикрепил планетам. в общем все крутится как только может. После всего этого понадобилось что бы камера не просто стояла и на все это смотрела как изначально задумывалось. А летала от одной планеты к дурой по кривым траекториям при этом смотрела то на одну планету то на другую постепенно переводя взор в зависимости к какой планете держит путь. И как финал ее полета она приближается к солнцу и потом отдаляется он него в туже точку с которой собственно и начинался этот полет по всей солнечной системе. Каким способом лучше всего задать движение камеры, и как это сделать с учетом того что все это крутится и вертится.

Обновление сообщения автором
04.04.2011 в 02:53
Это все дело в 3D max.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
раз всё крутится, чтоб не заниматься долгими вычислениями эпициклов, как это делали древние астрономы, сначала тупо помести камеру в нужных кадрах в нужные точки, возле соответствующих планет, не забывая записывать ключи, затем display\trajectories, и меняй положение камеры в промежуточных кадрах, снова добавляя ключи, чтоб траектория была гладкой, только когда разберёшься с движением самой камеры, начинай анимировать её вращение, чтоб она смотрела куда нужно, и т.д., в общем, я тебе не завидую, чтоб красиво и без рывков сделать такое, надо сначала иметь чёткий план, в какой момент что где окажется, чтоб камера не прыгала, а ещё лучше вообще сначала анимировать КАМЕРУ, а потом подогнать вращение планет так, чтоб они оказались в нужном месте в нужное время
 
Сверху