1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SolidWorks -> 3dMax

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 11 фев 2005.

  1. Guest

    Подскажите, плиз. Такой перегон объекта выполнить можно (см. тему)?
     
  2. Guest

    SolidWork > stl формат > Okino Nugraf > 3ds формат > 3dsmax

    на мой взгляд минимальногеморойная цепочка по импорту. В других случаях при конвертации через iges или еще чтото напрямую из солида сразу в макс, происходит переворачивание нормалей у половины поверхностей, что крайне трудоемко лечить.

    anvos
    www.anvos.com
     
  3. Guest

    Спасибо, проверю.
     
  4. Guest

    А делал так:
    SolidWorks-stl -> Rhino-dwg -> Max
    Из рино Dwg формат лучше всего подходит для макса... проверено. Получает удобоваримо, хотя если будет что то типа хитрой гравировки на поверхности (контур выдавленный) то глюков необерешься... тут хоть в максе заново модель..
     
  5. Guest

    А с помощью UniGraphics можно как нибудь?
     
  6. Guest

    можно через STL и WRML? но вот

    человек один полузнакомый долго искал такую связку, в итоге остановился на проге Polytrans (вроде так) + плагин для Макса

    Unigrafics тебе ничем не поможет - там 'rgjhnyst форматы те же практически, что и у SW
     
  7. Guest

    Хм.... А может кто подскажет ftp откуда это всё взять можно?
     
  8. Guest

    А... забейте. Тему можно закрыть.
     

Поделиться этой страницей