Render.ru

Solid > Maya > MAX как правильно?

#1
Прислали файл .IGS сделан в солиде, открывается почему то только в Maya 2011, Макс 2011 просто отказывается читать.

В майе это выглядит коректно:



А вот что делать дальше, я не знаю. Раньше вытаскивал полигональные модели из майи с помощью .FBX, но почему то в данном случае я не могу его импортнуть в Макс. (макс долго думает, забивая 6гигов оперативки и выдает ошибку). Пробовал вытаскивать по частям - результат тот же.

Вопрос: как можно в майе конвертнуть модель в полики, мб это решит проблему? Или есть какой то более грамотный способ решить проблему?
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#2
modify ---> convert to ..
CAD овские вроде с нурбами работают. Глянь сколько там поликов получится после конверта.
 
#3
Как ни странно, я пробовал конвертить таким образом. Оказалось что Майа после конверта не удаляет исходный объект, поэтому при экспорте у меня были те же проблемы. Удалил исхоные объекты, все стало норм импортироваться :)
 
Сверху