1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Solid > Maya > MAX как правильно?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Timur Mullayanov, 1 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Прислали файл .IGS сделан в солиде, открывается почему то только в Maya 2011, Макс 2011 просто отказывается читать.

    В майе это выглядит коректно:

    [​IMG]

    А вот что делать дальше, я не знаю. Раньше вытаскивал полигональные модели из майи с помощью .FBX, но почему то в данном случае я не могу его импортнуть в Макс. (макс долго думает, забивая 6гигов оперативки и выдает ошибку). Пробовал вытаскивать по частям - результат тот же.

    Вопрос: как можно в майе конвертнуть модель в полики, мб это решит проблему? Или есть какой то более грамотный способ решить проблему?
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    modify ---> convert to ..
    CAD овские вроде с нурбами работают. Глянь сколько там поликов получится после конверта.
     
  3. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Как ни странно, я пробовал конвертить таким образом. Оказалось что Майа после конверта не удаляет исходный объект, поэтому при экспорте у меня были те же проблемы. Удалил исхоные объекты, все стало норм импортироваться :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей