1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Солдат WW3. Третья мировая в городе.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Валентин Зубков, 17 апр 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Здравствуйте всем. Начал делать работу, к которой пытался приступить два года.

    Недалекое будущее – 30 – 40 годы. Третья мировая война, вертолет терпит крушение в центре города, где вовсю властвует противник.

    Собственно это один их главных действующих лиц. Что-то вроде десантника, легкого быстрого, немного экзоскелета и высоких технологий.
    Сразу же возникли вопросы. Эти нашивки экзоскелета (серосиние латы) стоить сделать мешом? Или вполне достаточно будет нормалей? Есть ли смысл делать specular, ambient и какие там еще карты есть для персонажа, или достаточно diffuse и normal а остальное в рендере настроить?

    Оцениваем солдата, общий вид ( к оригинальности не стремился, делал под впечатлением от кризиса, гост рекон, яблочное семя), меш (моделировал из расчета на смазывание).
    Размер солдата в итоговой картинке хочу не больше как в ниже приведенных, действующих лиц будет несколько, для каждого уникальные деколи, боевой раскрас.
     

    Вложения:

    • 1747197.jpg
      1747197.jpg
      Размер файла:
      166,2 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1747198.jpg
      1747198.jpg
      Размер файла:
      102,1 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    И еще вопрос. Когда я делаю hight-poly модель для генерации нормалей, я кидаю детальки на исходный меш, стоит ли саму исходную болванку сглаживать?
     
  3. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    я не пойму, это художественная работа будет в лоу поли выполнена?

    если хайполи то "Есть ли смысл делать specular, ambient и какие там еще карты есть для персонажа, или достаточно diffuse и normal а остальное в рендере настроить?"
    не катит- как это настроить в рендере)
     
  4. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Художественная, модель смазывается.

    "не катит- как это настроить в рендере" Ну в смысле разбить модель на несколько материалов, и каждый отдельно настроить, у меня уже модель разбита на группы смазывания и ID полигонов, так что материалы назнать быстро можно мульти сабом

    Меня больше интересует че с нормалями и экзоскелетом делать
     
  5. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    415
    Баллы:
    198
    смотря какой ракурс будет, расстояние, пока ничего не понятно, выложите хотя бы набросок сцены
     
  6. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Вот такое примерно хочу
     

    Вложения:

    • 1747737.jpg
      1747737.jpg
      Размер файла:
      146,6 КБ
      Просмотров:
      50
  7. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Вот быстро латы набросал. Думаю с такого растояния нормали пойдут. Чуть подтяну.
     

    Вложения:

    • 1748447.jpg
      1748447.jpg
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1748448.jpg
      1748448.jpg
      Размер файла:
      8,3 КБ
      Просмотров:
      50
  8. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Обновление. Решил латы оставить нормалью, результат вроде ничего, учитываЯ что в задуманной сцене персонаж будет несколько меньше.
     

    Вложения:

    • 1749057.jpg
      1749057.jpg
      Размер файла:
      107,3 КБ
      Просмотров:
      46
  9. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    плохо запеклось, перпендикулярный рельеф виноват и вообще, всё что ты запёк так это группы сглаживания, глупо, сделай хайполи со всеми деталями, с него и пеки
     
  10. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Иван Ветошкин
    Честно говоря, не понял.

    Мне нормалями надо сделать тонкие латы. Я как делаю, беру свою болванку, сглаживаю, и начинаю кидать латы на сглаженную модель, потом все объединяю в один меш, и делаю Render to texture для исходной лоу болванки. Или не правильно делаю? Или эти латы надо моделировать в одной литой форме с телом на хайтполи?
     
  11. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Принтскрины вьюпорта с directX шейдером. V-Ray почище дает)
     

    Вложения:

    • 1749092.jpg
      1749092.jpg
      Размер файла:
      102,3 КБ
      Просмотров:
      55
  12. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    Шикарная сетка:)
     
  13. zxcman

    zxcman Мастер

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    как грят буржуи, no offence
    но запеклось отвратно
     
  14. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    DDDimaXXX Спасиб) делал заранее под кости, анимацию и тд.

    отвратность в чем? в глубине прорезки, или ступеньках, или кривости? Или во всем вместе?)
     
  15. zxcman

    zxcman Мастер

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    в наложении элементов ну и зубастость тоже
    показывай как запекал
     
  16. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Накидал латы на смазанную модель, все с аттачил, и Render to texture для лоу поли болванки.

    Слева меш. Середина - нормаль (принтскрин вьюпорта DirectX шейдер). Размер перца который будет в готовой сцене.
     

    Вложения:

    • 1749632.jpg
      1749632.jpg
      Размер файла:
      137,7 КБ
      Просмотров:
      56
  17. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    вы когда запекаете, вы во вкладке рендер поставьте галочку
    Enable Global Supersampler
    тогда при запекании не будет гадких лесенок)
     
  18. zxcman

    zxcman Мастер

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    у тебя еще и кейдж походу не попал.
    я в максе не пек, но думаю это именно он.
     
  19. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    RockSPb да кстати спс) забыл ваще про него.

    zxcman а эт че такое?
     
  20. zxcman

    zxcman Мастер

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    http://www.poopinmymouth.com/tutorial/normal_workflow.htm
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей