Render.ru

Софт селекшн.... фак ит ! Хэлп, плзь.

Рейтинг
172
#1
До смерти нужен софтселекшн для полайгон меша. Ну да, как в Максе.
Скульптора не предлагать, так как он для моих целей совсем не подойдёт.
Именно софт селекшн, так сказать в самом рафинированном его проявлении :)

Для тех, кто незнаком с Аксом(а есть, инстересно, такие :)), Софт селекшен, это когда тыкаешь на вертекс, а те что рядом с ним тоже выделяются, но имеют меньший вес. т.е тянешь один вертекс, а за ни тянутся и рядомнаходящиеся, но тянутся в меньшей степени. ясное дело не только прилегающие, но и те, что через один, через два и т.д. Короче, настраивается.

Ну хоть какой-нибудь ! Хоть плагом, хоть МЕЛом....

Хэлп !
 
#2
Можешь попробовать создать сластер для множества, затем назначь весовые коэффициенты и двигай сколько тебе надо. Согласен, хлопотно, но уж коли оно тебе упёрлось, то попробуй. Да, я не знаю каков твой опыт в Maya , посему посоветую: сохрани тот кусок MEL скрипта, которым все вышеозначенное проделал и юзай! :)
Я тоже недавно с МАХа перешёл, некоторых вещей, конечно, не хватает, но преимущества очевидны.
 
#3
Modify -> Transformation Tools -> Proportional Modification Tool и посмотри на иконку ... а вообще нафиг он нужен этот "soft selection", баловство все это ...
 
#4
нет, не баловство.
очень нужная вещщщьь... в моделировании!

зайди на highend3d.com и в разделе MEL Scripts скачай "Clay_Dough", он работает как с полигонами, так и с nurbs'ами, сабдивами, курвами ....

http://highend3d.com/files/dl.3d?group=melscripts&file_loc=clay-dough_1-v1.5-.5.zip&file_id=1097
 

mozg

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Да, этот скрипт удобен, но не все возможности софтселекшена им реализуются (хотя я может плохо разобрался)
 
#6
А я бы для этого воспользовался Максом и то, что получилось импортировал бы в Майю, через *.dxf. Я на 100% не уверен, но должно получиться. Советую попробовать.
 
Рейтинг
172
#7
Спасибо за советы...
мне совсем не понравился клэй... долго вникал, вроде разобрался, но он такой непредсказуемый :-(
Так что через Модификэйш опшн тул.. немного непривычно, менее наглядно, но результат именно тот !

Ещё раз спасибо всем.
 
Сверху