Render.ru

Soft Selection in Maya

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#1
У меня полигональный объект, допустим сфера. Нужно увеличить верхнюю часть но плавно. В Максе выделяется верхняя точка и с помощью софт селекшин вытягивается или маштабируется. Подскажите пожалуйста как это делается в Майке. Если можно поподробней. Заранее благодарен всем кто откликнется.
 
#2
для этого используется lattice Deform -> Create Lattice...
или Artisan. EditNurbs-> Sculpt Surfaces Tool
-удачи
 
#3
В Maya это называется Proportional Modification tool, но он не такой наглядный как в MAXe. Нужно выделить все вертексы которые должны будут учавствовать в действии а мягкую селекцию выставляешь через - Distance Cutoff, наощупь. Подробнее см : file:///D:/AW/Maya4.0/docs/en_US/html/UserGuide/Essentials/TransformingObjects11.html#101930

Если хочешь чтоб было наглядно но заморочено можно сделать как посоветовал Влад.
 
#4
Думаю наиболее близко к максовской софт сел. (и нбаиболее наглядно) это делать через кластер - выделяешь всю сферу >Deform>Create Cluster, а потом применяешь 'paint cluster weights tool' - часть сферы которая должна 100% двигаться - белая(100%) - и так до 0% белого (неподвижна)
Чтобы использовать - выделяешь через 'Оutliner' > clusterHendle
 
Сверху