1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Soft Selection in Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wental, 9 янв 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    У меня полигональный объект, допустим сфера. Нужно увеличить верхнюю часть но плавно. В Максе выделяется верхняя точка и с помощью софт селекшин вытягивается или маштабируется. Подскажите пожалуйста как это делается в Майке. Если можно поподробней. Заранее благодарен всем кто откликнется.
     
  2. Guest

    для этого используется lattice Deform -> Create Lattice...
    или Artisan. EditNurbs-> Sculpt Surfaces Tool
    -удачи
     
  3. Guest

    В Maya это называется Proportional Modification tool, но он не такой наглядный как в MAXe. Нужно выделить все вертексы которые должны будут учавствовать в действии а мягкую селекцию выставляешь через - Distance Cutoff, наощупь. Подробнее см : file:///D:/AW/Maya4.0/docs/en_US/html/UserGuide/Essentials/TransformingObjects11.html#101930

    Если хочешь чтоб было наглядно но заморочено можно сделать как посоветовал Влад.
     
  4. Guest

    Думаю наиболее близко к максовской софт сел. (и нбаиболее наглядно) это делать через кластер - выделяешь всю сферу >Deform>Create Cluster, а потом применяешь 'paint cluster weights tool' - часть сферы которая должна 100% двигаться - белая(100%) - и так до 0% белого (неподвижна)
    Чтобы использовать - выделяешь через 'Оutliner' > clusterHendle
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей