Render.ru

Soft Edge в маске, ступеньками :(

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#1
Смешиваю два BG темный и светлый по битмап маске, с сильным софтэджем... получаеться ступеньками...
чтобы это могло быть? или, какбы это исправить... :)
 

Вложения

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#3
както непомогает, даже 32 float... (
причем и соурс для битмап маски у меня 32х битный...
да и в преференссах я вчера уже лок дептс 32бита поставил...
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#5
както так...

...только рары не крепяться к сообщениям
http://rapidshare.com/files/324802756/forRender.rar
если еще кудато положить, говорите...
 

Вложения

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Тут получается довольно нюансный переход.
8-битные видеокарты и мониторы не могут показывать такие картинки без видимого бандинга (просто не хватает частоты дискретизации цвета).
Ситуацию можно улучшить визуально, если положить на каритнку нойз или грейн.
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#7
Да видеокарта вроде неплохая, как и монитор, ну и понятное дело что ступеньки выдны не только во вьюпорте фьюжена но и на выходе...
а как положить нойз или грейн так чтобы его видно небыло?
ну и всетаки, имхо, проблема в блюре маски, потомучто гаусом в шопе я могу сделать тоже самое, и ступенек небудет...
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8
Дело не в том, плохая или хорошая видеокарта, а в том, что она восьмибитная. 8 бит на канал - это всего лишь 256 ступеней яркости, а на этом градиенте разница по яркости совсем небольшая.
Фотошоп использует дизеринг при выводе, поэтому кажется, что бандинга нет.

Можно попробовать эти инструменты:
Grain
Filter (Noise)
Krokodove>Dither

Но более удобный и быстрый способ - RMB на Display View, Global Options > Dither.

При выводе на пленку или при отображении на видеосистемах с большей битностью то же самое изображение будет без ступенек.
 
Сверху