1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Софт для создания 3D моделей из фотографий

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Веня Пупков, 16 янв 2011.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Веня Пупков

    Веня Пупков Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго всем времени суток! Знаю, что этот вопрос уже многократно был задан, но сказать честно, прочтение прошлых тем все равно не дало мне точного ответа. Может ли кто-нибудь посоветовать хороший софт (желательно недорогой) для превращения фотографий объекта, снятого с разного ракурса, в 3d-модель. На то, чтобы рендерить что-либо руками, совершенно нет ни времени, ни возможностей. надеюсь на Ваше понимание...
     
  2. Веня Пупков

    Веня Пупков Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    неужели никто не знает?
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    любая из 3д програм.
    но вот чтоб она сама все сделает - это миф.
    быстрее самому смоделить. поэтому ответа вы не дождетесь.
    кстати то что вам нужно называется не ренедереть а моделить. или моделировать.
     
  4. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Это не миф. Были такие программки... К сожалению, названия не припомню. Машинку там или домик сделать вполне могли. Отстойно правда, но могли. =)
     
  5. Веня Пупков

    Веня Пупков Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благодарю за разъяснение.
    К сожалению, вариант "самому смоделить" в моих рамках менее всего реализуем. ни времени, ни возможности учить новый редактор у меня нет... единственный пакет, который я знаю - это COREL DREAM 3D(1997 года выпуска). Сказать честно, такими способностями, как Макс, софт не блещет.
    Пытался разобраться в современных редакторах, но это окончилось неудачно.

    Довольно неплохо работала программа Real2Virtual3d, когда-то приходилось сталкиваться. Но сейчас официальный их сайт пропал, а из инета можно скачать только старую (и наполовину битую) версию.... А так была хорошая, могла создавать весьма качественную модельку всего с 4-х точек. Я ж не пиксаровского качества 3д хочу - мне 400 полигонов за уши хватит...))))
    есть правда, еще некий iModeller, но такой, подлец, дорогой для наших бюджетов. Даже урезанная его версия стоит порядка 200 евро. Не каждый может себе такое позволить. Хотя по требованиям, вроде как, прога, что надо. Проблематично, правда с размером моделей, ну да это мелочь.
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    повторюсь -это миф.. прога сама делать не будет.. там тоже ручками надо указать точки и грани.. да и делали они простейшие модельки..

    автор.. вам реально проще изучить моделирование в том же максе, или если надо бесплатно, то в блендере.
     
  7. Веня Пупков

    Веня Пупков Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дак мне такие простейшие и надо...
    профессионалы меня никогда не поймут.
     
  8. Веня Пупков

    Веня Пупков Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    все-таки удалось домучить один редактор, о котором я писал ранее...
    оказывается, он глючит и дает "fatal error" только на превью модели, экспортируется модель нормально(что весьма странно), но смотреть приходится в стороннем редакторе. Баня - через дорогу раздевалка, но что ж делать?
    в принципе, прога создает весьма неплохие (на мой взгляд) low-poly модельки, именно того качества, которое мне нужно. Из трех (больше снять не получилось) текстур. На создание потрачено 3 часа.... не фотореализм, конечно, но как спрайт для игрушки сойдет....
     

    Вложения:

    • 2123657.jpg
      2123657.jpg
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      413
    • 2123658.jpg
      2123658.jpg
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      262
  9. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Эм... в максе такая модель займет времени 5 мин., правда если знать как делать.
     
  10. Веня Пупков

    Веня Пупков Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот-вот... а чтобы знать как делать, понадобится минимум 1 год на изучение(если как следует). так что в моем случае быстрее и проще за 3 часа.
     
  11. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    это прога всё делает - и модель и текстурку?
    на что в основном время ушло?
     
  12. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Чтоб такое научится делать в Максе, новечку в 3Д пару дней/недель хватит изучения по конкретному уроку.
     
  13. Веня Пупков

    Веня Пупков Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    iVAt,
    время в основном ушло на пост-обработку, на поправку текстур, мелких ошибок в геометрии, на создание эффекта отражения, блеска на стеклах, модель по точкам в сущности и была создана за 15 минут.
    да, прога делает сама - и модель и текстуру подрезает.
     
  14. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    2 Веня Пупков ясно, спс.
    всё таки 3 часа многовато для конкретно этой модели)
     
  15. Веня Пупков

    Веня Пупков Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну ничего, все приходит с опытом...
     
  16. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    не ну 3 часа впринципе нормально, но если делать тоже самое в максе может получиться лучше, а в такой проге скорее всего нет. если это делать в максе то 25 по счету модель получиться и быстрее и точно качественней, что тоже в подобной проге, которая пользуется шас не обязательно... имхо выгоднее макс
     
  17. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    20-30 минут на такой автобус в максе, в спокойном режиме (модель, развертка, мапинг).
    другое вопрос стоимости софта.. с одной стороны макс+фотошоп, с другой эта прога.
     
  18. Веня Пупков

    Веня Пупков Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у которой даже офсайт в дауне(который месяц, домен уже судя по всему, удален)... на фоне отсутствия создателя как-то странно звучит вопрос об оплате.
     
  19. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    А почему только две стороны у Вас? :) Есть ещё GIMP + Blender или GIMP+ScetchUp, или же Krita + LightWave. Вариантов много.
     
  20. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    согласен, просто взял самые на мой взгляд распостранёные... но потом всё равно макс (майка, гудя..)+фотошоп (+афтер+премьер) :D
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей