1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Соеднинение вершин в сплайне.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dionis616, 13 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. Dionis616

    Dionis616 Активный участник

    С нами с:
    22.05.2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет.

    Появился вопрос. Возможно ли без модификаторов соединить 2 вершины сплайна? Безымянный.jpg

    Как сделать так что бы не получить такого результата при использования вункции рендара в вьюпорте?

    Безымянный1.jpg

    Заранее спасибо.
     
  2. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Нет уж, эко Вы разогнались. Две вершины сплайна там уже, в некотором роде, соединены. Вы пытаетесь третью присоединить. Так нельзя и не нужно. Потому что где три, там и пять и т.д. Только дай волю. Обратите внимание, что форма называется лайн, то есть линия, а не паутина например. От одной вершины могут идти или одна или две линии, но не три.
    Что касается Вашей проблемы, если надо чтоб все было гладко, то, например, конвертируйте в эдитэйбл поли и там уже сращивайте поверхность полигональную, сглаживайте и т.д. В общем дело творческое, могут быть варианты, смотря что надо получить.
     
  3. Dionis616

    Dionis616 Активный участник

    С нами с:
    22.05.2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо.
    К примеру получить надо вот такой предмет 66523.jpg

    Сделать его через поли не проблема по сути, но странно что нет более простого метода.
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Такой объект лучше делать в NURBS. Тем более, что текстурить не нужно.
     
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    INCUS, ты на NURBS перешел? Покажи что-нибудь интересное, у меня в Max-е с ним "подружиться" что-то не получается. Я таких тройников и им подобных объектов ни один десяток сделал, полигональным, что по моему совсем не сложно, но может и правда NURBS-м проще?
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Я не переходил, просто понятие базовое есть. И в максе с этим лучше не дружить. Ты же сам в солидворксе.
     

    Вложения:

    • ТРУБА.jpg
      ТРУБА.jpg
      Размер файла:
      384,6 КБ
      Просмотров:
      76
  7. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
  8. Dionis616

    Dionis616 Активный участник

    С нами с:
    22.05.2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сколько у вас заняло изготовление данной детали? И если не сложно напишите немного о том как вы начинали её делать (какую фигуру брали за основу построения и на каком уровне нужно начинать использовать NURBS). С нурбсами я не очень знаком.
     
  9. Dionis616

    Dionis616 Активный участник

    С нами с:
    22.05.2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Каркас довольно грубый выходит. Все же проще через поли я думаю.
     
  10. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Если будешь нурбс преводить в полигоны, будет грубо.
    А если экспортируешь в макс через SAT формат, например, то всё останется идеальным.
     
  11. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    Я еще и в Unigraphics NX иногда работаю, хотя принципиальной разницы нет, и он, и SolidWorks на одном ядре Parasolid сделаны. При правильно настроенном экспорте действительно все красиво в Max-е будет, да и делать конечно в CAD проще.
     
  12. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Серединный вариант делать такое нурбсами в Maya. Если одна деталь, то полигонами не выходя из макса, что немного дольше.
    Никто не подскажет в Рино это лучше чем в Maya или так же примерно? Там вообще очень интересные нурбс возможности, в Рино? Программа еще обновляется?
    И, любопвтно, если кто хорошо ориентируетс, про кад-программы. В автокаде эту деталь так же сделать, как и в SolidWorks? Есть специфика?
     
  13. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    21
    Про последние версии не скажу, но вообще в Autocad-е с чертежами работать хорошо, это понравилось, но по совокупности возможностей SolidWorks в свое время больше впечатлил, на него и перешел. Rhinoceros обновляется и улучшается, давно в нем не работал, но не думаю, что он догонит по возможностям SolidWorks и Unigraphics NX. С другой стороны ему это и не надо, он вообще задумывался как специализированный NURBS-моделлер, в первой версии даже рендера не было, если мне память не изменяет Flamingo появился только в 2.0 Да и стоит он дешевле SW и NX.
     
    Арт.К нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей