Render.ru

Соединить полигоны

Рейтинг
29
#1
Ответа по поиску увы не нашел. проблема следующая: есть перекрывающиеся полигоны одного объекта. надо их слить в один полигон не меняя контуры. причем такое в модели часто встречается, а значит процедуру объединения надо сильно упростить (деаттачить, потом делать по контуру сплайн и его аттачить - не выход, т.к. долго). может есть вариант через polyboost, но я его еще не изучил досканально.
PS: имеется ввиду аналог сплайновского булинга для поли
 

Вложения

Kasutajanimi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Меня тоже интересует этот вопрос, точнее способы максимально простого и быстрого его решения.
 
Рейтинг
29
#4
просто булеан и унион
ps а не нифига :)
в том-то и проблема, что для этого надо делить на объекты. . это раз и второе: это дороги Петербурга. там СТОЛЬКО полигонов, что если просто перегнать из илла в макси добавить экструд, то 4-х ядерник с 4 гигами схлопывает все равно макс
 
Рейтинг
196
#5
Да тут делов на 5 сек, кутани там где эта фигонина входить должна тагже по контуру,удали лишнее, атачи 2 формы в одну, потом точки велди и все. Ну лишнее потмо удали (линии) если экономия. и будет 1 фигура без изменения ;)
 
Рейтинг
29
#6
Да тут делов на 5 сек, кутани там где эта фигонина входить должна тагже по контуру,удали лишнее, атачи 2 формы в одну, потом точки велди и все. Ну лишнее потмо удали (линии) если экономия. и будет 1 фигура без изменения
повторюсь "там СТОЛЬКО полигонов". слишком много пересечений. месяц только на сшивку нужен по такой технологии... :(
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Тут можно поступить следующим образом:
1. Приатачить все дороги.
2. В режиме Border щелкать на каждой дороге на одном из ребер периметра, тем самым выделив ребра периметра каждой дороги.
3. Жмем кнопчку Сreate Shape Form Selection, в выпавшем окне отмечаем Linear и жмем ок, тем самым мы создадим сплайновые формы периметров дорог.
4. Деактевируем режим Border и жмем Delete. Удалятся все дороги, и остануться только сплайновые формы.
5. Работаем буленами со сплайнами.
6. Extrude.
 
Сверху