1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Соединить полигоны

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Eugene132003, 5 янв 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Ответа по поиску увы не нашел. проблема следующая: есть перекрывающиеся полигоны одного объекта. надо их слить в один полигон не меняя контуры. причем такое в модели часто встречается, а значит процедуру объединения надо сильно упростить (деаттачить, потом делать по контуру сплайн и его аттачить - не выход, т.к. долго). может есть вариант через polyboost, но я его еще не изучил досканально.
    PS: имеется ввиду аналог сплайновского булинга для поли
     

    Вложения:

    • 1041809.jpg
      1041809.jpg
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Kasutajanimi

    Kasutajanimi Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Меня тоже интересует этот вопрос, точнее способы максимально простого и быстрого его решения.
     
  3. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    просто булеан и унион
    ps а не нифига :)
     
  4. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    в том-то и проблема, что для этого надо делить на объекты. . это раз и второе: это дороги Петербурга. там СТОЛЬКО полигонов, что если просто перегнать из илла в макси добавить экструд, то 4-х ядерник с 4 гигами схлопывает все равно макс
     
  5. Максим Бессарабов

    Максим Бессарабов Мастер

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    179
    Да тут делов на 5 сек, кутани там где эта фигонина входить должна тагже по контуру,удали лишнее, атачи 2 формы в одну, потом точки велди и все. Ну лишнее потмо удали (линии) если экономия. и будет 1 фигура без изменения ;)
     
  6. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    повторюсь "там СТОЛЬКО полигонов". слишком много пересечений. месяц только на сшивку нужен по такой технологии... :(
     
  7. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Тут можно поступить следующим образом:
    1. Приатачить все дороги.
    2. В режиме Border щелкать на каждой дороге на одном из ребер периметра, тем самым выделив ребра периметра каждой дороги.
    3. Жмем кнопчку Сreate Shape Form Selection, в выпавшем окне отмечаем Linear и жмем ок, тем самым мы создадим сплайновые формы периметров дорог.
    4. Деактевируем режим Border и жмем Delete. Удалятся все дороги, и остануться только сплайновые формы.
    5. Работаем буленами со сплайнами.
    6. Extrude.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей