Render.ru

Соединить два обьекта динамичной кривой

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#1
Добрый день, уважаемые знатоки, подскажите, как соединить два обьекта динамичной кривой? Как бы обьекты не перемещались, они всегда соединены между собой прямой линией. Аригато
 
Рейтинг
63
#2
Я конечно далеко не знаток, сам тока начинаю, но вот что первое пришло в голову. Рисуем кривую из двух точек от одного объекта к другому и пишем такие строчки:

connectAttr pSphere1.t curve1.cv[0];
connectAttr pSphere2.t curve1.cv[1];

pSphere1 и pSphere2 - объекты, curve1 - кривая
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
эмм.. именно кривую? зачем? поясни..
например можно сделать через annotation. это инструмент такой..
там 2 локатора и между ними визуально прямая кривая (масло не масленное. :) )
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Я думаю AlexFicit прав, кривая более функциональна, её можно использовать в модели, задачу автор темы не раскрывает, но полагаю он к этой кривой захочет что-нибудь присобачить, прибиндить, излофтить, что будет непросто сделать из аннотации. Не ради простого любования же, делать эту линию.
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#5
Аригато, приконнектил. Теперь вопрос - как эту кривую залофтить или сделать "рендерейбл" с небольшой толщиной?
 
Сверху