1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Соединить два 3d-объекта тонкой линией

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем BlackAgate, 11 июл 2011.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Добрый день. Хочу соединить центры двух 3d-объектов (сфер) тонкой линией, чтобы иметь возможность анимировать сферы, а линия бы двигалась между ними. Как это можно реализовать?
     
  2. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1. Можно поставить в центры сфер локаторы и затем на рендер наложить paint с линией точки которой зацеплены за локаторы(publish points).
    2. Использовать для линии 3д цилиндр. Сдвинуть у него Pivot на одно из оснований. Зацепить позицию цилиндра за центр одной из сфер. Затем при помощи не сложной математики высчитать вектор между центрами двух сфер. Вектор использовать для ориентации цилиндра в нужном направлении и вычислении его длины.
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Линия - это Paint в режиме Stroke? первая точка зацепилась за локатор, вторая не хочет(

    Up: готово, разобрался с Publish. Спасибо)
     
  4. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    а можно както получить координаты объектов, которые размножены с помощью duplicate3D, чтобы потом их все соединить линией?
     
  5. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Возможно что через объект Duplicate можно получить доступ к массиву из клонов
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей