1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

соединение выбранных вершин сплайнов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Игорь Никитин, 23 янв 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Что бы смоделировать голову при помощи модуля
    Surfacetools и превратить все сплайны в в гото-
    вую модель все вершины этих сплайнов должны быть соединены- приходится рисовать сплайны и соединять все вершины(сн. 1-2). Подскажите пожалуйста, а можно ли (и как) автоматически соединить выбранные вершины одним сплайном?
     

    Вложения:

    • 2130207.jpg
      2130207.jpg
      Размер файла:
      387,5 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2130208.jpg
      2130208.jpg
      Размер файла:
      391,7 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Соединить выбранные вершины ребром, можно в Poly. Насколько мне известно, в сплайнах, стандартными методами, к сожалению нельзя. Нужно нарезать или соединять кнопкой Рефайн с галкой Коннект.
     
  3. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Подскажите пожалуйста,а как в Editable Poly автоматически соединить все выбранные вершины гранями( из первого снимка получить второй)? Нужен ли для этого какой ни будь плагин и как он называется?
     

    Вложения:

    • 2142357.jpg
      2142357.jpg
      Размер файла:
      360 КБ
      Просмотров:
      64
    • 2142358.jpg
      2142358.jpg
      Размер файла:
      393,9 КБ
      Просмотров:
      60
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Мне кажется, что так работать, непрактично. Нужно создать точки (а создаются они в нулевой координате), потом соединить их гранями (полигонами). По моему проще вытягивать еджи с шифтом, а после этого подравнивать расположение точек.

    Но если очень хочется, могу посоветовать несколько вариантов:
    1) Стандартный – В режиме полигонов, кнопка Креейт. Клацаешь по точкам (можно с привязкой) и создаешь между вертексами полигоны.
    2) PolyBoost_v4.1 (поскольку макс 2009, с 10 эти инструменты встроены под названием Графитэ Тулс) – Набор инструментов PolyDraw, инструмент Build (с зажатым шифтом ) проводишь курсором от ребра и между точками.
    3) Orionflame 4.02 – Инструмент Make Poly. На подобии стандартного Креейт, но в нем не надо поочередно щелкать по вертексам. Выделяешь рамкой четыре точки, жмешь по иконке и создается полигон.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей