1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Соединение сплайнов

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 8 июн 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Как можно соединить сплайны?
     
  2. Guest

    1 Fuse
    2 Weld
    3 Refine
    4 Connect
    ...Совсем дубово
     
  3. Guest

    кнопка Fuse сводит точки двух сплайнов в одном месте, этого достаточно чтобы сработал модификатор Surface, точки одного сплайна соединяются так: сначала Fuse, затем Weld (значение Weld возможно потребуется увеличить, оно определяет то максимальное расстояние между двумя точками, при котором они сливаются )
     
  4. Guest

    Uglava теперь в этом деле спец:)
     
  5. Guest

    YES
     
  6. Guest

    Вы можете поподробней ответить?
     
  7. Guest

    Ты имеешь ввиду склеить вершины сплайна или соединить два сплайна в один объект?
     
  8. Guest

    Я имею в виду соединить 2 сплайна в один обьект!
     
  9. Guest

    Выбираеш один сплайн, нажимаеш кнопочку Attach щелкаеш на другом сплайне=одна фигура.
    Далее - Если две ВЕРШИНЫ ы одном местие пересекаются для их обьединения нажимаеш кнопочку Fuse (тем самым стягивая их в одной точко абсолютно точно) затем кнопочку Weld (этим ты их обьединяеш).
    Далее если надо проложить сплайн от одной точки НЕ ВЕРШИНЫ, а именно точки сплайна к другой дела
     
  10. Guest

    Блять ентер нажался
    Продолжаю
    Делаеш так -
    Устанавливаеш галочку напротив кнопки Refine в поле Connect затем жмеш саму кнопку Refine тыкаеш на одну точкуу сплайна, затем на другую, затем правуб кнопку мыши и между двумя точками появляется сплайн.
    В теории, должно быть иначе, а именно так -
    Тыкае кнопку Creat Line (Естественно после того как выбиреш фигуру из сплайнов), затем на одной точке, надругой и все... но не пашет енто ...
     
  11. Guest

    Спасибо! Еще вопрос. Например один сплайн это полудуга а другой
    прямая линия, могу ли я 2 сплайн подогнать под первый без всяких
    передвижений точек?
     
  12. Guest

    Geometry\Compaund Object\Shape Merge\Get Shape
     
  13. Guest

    А можно пожалуйста поподробней. Я делаю машину и мне это
    очень важно!
     
  14. Guest

    Ну че никто не знает?
     
  15. Guest

    Во первых немного неясно, что значит подогнать под первый?
    Если сделать его таким же то почему бы просто не скопировать, а если надо использовать путь сплайна то я помоему конкретно там все написал - Следуй по закладкам, последняя это и есть (дословно) ВЗЯТЬ ПУТЬ - Get Path, рядом с ней ВЗЯТЬ ФОРМУ - Get Shape, выбирай что тебе надо.
     
  16. Guest

    Да нет! Мне не надо просто скопировать. Обьясняю еще раз. Допустим
    Первый сплайн это А а 2 сплайн это Б. А - полукруг. Б прямая линия.
    Могу ли я Б сделать таким же без копирования и чтобы точки не двигать,
    в разных видовых окнах - это неудобно. Ну теперь понятно обьяснил?
     
  17. Guest

    Чуваки я верю в вас! Помогите!
     
  18. Guest

    Ну? Почему?
     
  19. Guest

    Ну? Почему? Как?
     
  20. Guest

    если я правильно понял, то
    легче скопироать с привязкой Snap (vertex)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей