1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

соединение поверхностей

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Алексей Казаков 23516, 3 янв 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Казаков 23516

    Алексей Казаков 23516 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я начитающий и вопрос вот в чём:
    Необходимо сделать 3D версию логотипа. Я из илюстратора используя EPS формат импортирую в Maya 6 - получаю только контуры логотипа. Далее делаю ещё копию контуров логотипа и чуть отодвигаю от основной дабы получить скос. Потом Surfaces -> Loft собственно получаю скос от одного контура до другого. Теперь командой Planar делаю поверхности по контурам логотипа переднюю и заднюю. Внимание вопрос :) как теперь всё это дело соединить в один цельный объект? Я пробовал: Attach Surfaces неполучилось. Да ещё кое что - края логотипа сложные и несовпадают стенки и скос, есть щели :). Посоветуйте пожалуйста что можно сделать?
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Может быть я старомоден, но я бы сделал так:
    на контур делаю planar, полигональный, count побольше. А потом extrude faces или extrude edges; и bevel на острые рёбра. А в конце smoth.
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    1. Для таких вещей есть Bevel Plus
    2. Алексей, вы пытаетесь объединить несколько нурбов в один? А какая у него должна получиться топология в результате?
     
  4. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    делай все сразу: выбирай контур и ... -> Surface - > Bevel Plus -> и выходную геометрию в Polygon, а там настраивай геометрию тем, что отмечено на скриншоте
     

    Вложения:

    • 132506.jpg
      132506.jpg
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      56
  5. Xarsok

    Xarsok Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "Error: bevelPlus failed - open script editor for details" — говорит Maya когда хочу применить Bevel Plus к EPS
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей