1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Соединение половинок модели в Mesh

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Motorchik, 17 июн 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Motorchik

    Motorchik Знаток

    С нами с:
    12.11.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Помогите пожалуйста разобраться
    Не могу сварить две половинки
    появляется две половинки Бокс 1 и бокс2
    дальше пробую группировать и сделать EditMesh - но сварить не получается
    а если не группирую - то тода могу выделить токо одну из половинок(((
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Модификатором Symmetry проще всего. А если ручками - точки выдели на стыке и скажи им Weld.
     
  3. PGenom

    PGenom Активный участник

    С нами с:
    14.06.2006
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    У меня тоже проблема наподобие, я только не уверен, что вообще такое можно делат:
    В одной статье по моделированию говориться, что нужно выделить полигоны и зажав шифт копировать и, якобы, старые и новые полигоны должны быть соеденины между собой, когда же я делаю такое, то у меняпоявляются никак не зависящие друг от друга полигоны, подскажите что и как так как моделю недавно, могу допустить ляпосы, как от этого избавиться, или нужно делать это при помощи вырезов?
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Для этого надо не полигоны, а Edges с шифтом двигать.
     
  5. Kohan

    Kohan Знаток

    С нами с:
    11.03.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Полигоны обычно выдавливают двумя операциями.Либо Extrude(Выдавливание) либо Bevel(Выдавливание со скосом).
     
  6. Motorchik

    Motorchik Знаток

    С нами с:
    12.11.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    почему то Weld работает токо на одной из половинок(((
    а чтоб соединить вершини разных половинок - пишет no vertices within weld threshold
    может ошибка что я группирую или ЭдитМешем пробую работать потом?
     
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Введи значение побольше, и опять жми Selected =)
     
  8. Kohan

    Kohan Знаток

    С нами с:
    11.03.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Возможно я тебя не так понял но кажется ты сказал что ты груперуеш объекты.Так вот чтобы можно было соеденять меши нужно объекты не соеденять а атачить.И ещё есть такая фигня что меши неклеятся если между ними есть другие полигоны.
     
  9. Motorchik

    Motorchik Знаток

    С нами с:
    12.11.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    а как аттачить ?
    я так понимаю в процессе из двух обьектов должен получиться один
     
  10. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Threshold увеличь =)
     
  11. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    именно один!
    1 выбрал один обьект
    2 удостоверился что он "едитполи" или "едитмеш"
    3 в "Modify panel" проверяешь находишь кнопку "attach", нажимаешь ее
    4 нажимаешь на вторую половину
    5 теперь у тебя 1(!) обьект
    6 выделяешь вертексы по центру
    7 выбираешь функцию "weld"
    8 нажимаешь ОК
    9 все!

    или просто:
    1 оставляешь только одну половину
    2 выбираешь модификатор "symmetry"
    3 все!

    е-мое.... :)
     
  12. Kohan

    Kohan Знаток

    С нами с:
    11.03.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если кнопка атач незагорелась то нужно сначала зделать объект самостоятельным. Для этого нужно нажать кнопку находящуюся на понельке модификаторов....выглядит она как маленький шарик и две стрелки направленные на него(как называется не помню).
     
  13. Motorchik

    Motorchik Знаток

    С нами с:
    12.11.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    ура ура - разобрался))
    всем огромное спасибо особенно Трафарету!!!!
    а симметрия мне не подходит т.к я не хочу чтоб были идентичные половинки
     
  14. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    пожалуйста ;)
     
  15. yerzintimur

    yerzintimur Активный участник

    С нами с:
    18.11.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А у меня не получается. Ставлю два бокса рядом, выделяю по четыре вершины у каждого бокса жму велд, увеличиваю тресхолд и у каждого бокса соединяюются свои же вершины.
     
  16. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Kohan сказал
    Ты это учёл?
     
  17. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to kish: надо боксы вначале при-Attach-ить друг к другу, что бы они одним объектом стали ;)
     
  18. yerzintimur

    yerzintimur Активный участник

    С нами с:
    18.11.2005
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я их приаттачил. И поликов между ними нет. Все равно не получается.
     
  19. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Выкладывай скриншоты, как ты их аттачишь, что я еще могу сказать...
     
  20. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    to kish: вот смотри:
     

    Вложения:

    • 1171.jpg
      1171.jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1172.jpg
      1172.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      49
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей