Render.ru

соединение объектов без изменения свойств

Rayder69

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здравствовать!
Подскажите пожалуйста, существует ли способ соединения объектов не меняя их свойств?

У меня к примеру есть объект EditPoly с применённым к нему модификатором MechSmooth, так вот к нему нужно присоедить объект (шар, цилиндр ит.д), что бы эти оба объекта составляли единое целое, но первичный объект остался EditPoly с применённым к нему модификатором MechSmooth.
Это необходимо для того, что бы при морфинге первоначального объекта присоеденённный к мему объект перемещался вслед за его вершинами. Булев не подходит так как приего применении объект сразу теряет все свойства и последовательности и становится булевым, а мне крайне необходимо, что бы он оставался EditPoly с применённым к нему модификатором MechSmooth.

Всем спасибо!
 

Вложения

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Если я Вас правильно понял, то в Вашем случае поможет Attachment Constraint.
При деформации объекта Box Ваш Cylider будет следовать сторого за полигоном, к которому Вы привяжете опорную точку объекта Cylider.
 

Rayder69

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Огромное спасибо!
Помоему это как раз то. что нужно в моём случае.
Остался один вопрос, уж не откажите: каким образом предмет привязать именно к нужной вершине? Всегда встаёт не в то место куда нужно, а подбирать счётчиком Face помоему неудобно....
Спасибо!!!!!
 

Rayder69

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Всё! Нашёл!!!

Нужно нажать кнопку Set Position и щелкнуть по нужному месту на модели.
Всем спасибо!!! Особенно Bayt!
 
Сверху