1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

соединение объектов без изменения свойств

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Rayder69, 6 янв 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Rayder69

    Rayder69 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем здравствовать!
    Подскажите пожалуйста, существует ли способ соединения объектов не меняя их свойств?

    У меня к примеру есть объект EditPoly с применённым к нему модификатором MechSmooth, так вот к нему нужно присоедить объект (шар, цилиндр ит.д), что бы эти оба объекта составляли единое целое, но первичный объект остался EditPoly с применённым к нему модификатором MechSmooth.
    Это необходимо для того, что бы при морфинге первоначального объекта присоеденённный к мему объект перемещался вслед за его вершинами. Булев не подходит так как приего применении объект сразу теряет все свойства и последовательности и становится булевым, а мне крайне необходимо, что бы он оставался EditPoly с применённым к нему модификатором MechSmooth.

    Всем спасибо!
     

    Вложения:

    • 535101.jpg
      535101.jpg
      Размер файла:
      23 КБ
      Просмотров:
      31
    • 535102.jpg
      535102.jpg
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      32
  2. Bayt

    Bayt Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если я Вас правильно понял, то в Вашем случае поможет Attachment Constraint.
    При деформации объекта Box Ваш Cylider будет следовать сторого за полигоном, к которому Вы привяжете опорную точку объекта Cylider.
     
  3. Rayder69

    Rayder69 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо!
    Помоему это как раз то. что нужно в моём случае.
    Остался один вопрос, уж не откажите: каким образом предмет привязать именно к нужной вершине? Всегда встаёт не в то место куда нужно, а подбирать счётчиком Face помоему неудобно....
    Спасибо!!!!!
     
  4. Rayder69

    Rayder69 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё! Нашёл!!!

    Нужно нажать кнопку Set Position и щелкнуть по нужному месту на модели.
    Всем спасибо!!! Особенно Bayt!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей