Render.ru

соединение двух линий

#1
не могу понять, как сделать, казалось бы, простейшую вещь. есть две линии, прямые или нет, не важно. одна поверх другой так, что похоже на букву "Х". сейчас они являются отдельными объектами. как их объединить в одно целое? т.е. чтобы они соединились одним узлом. во FLASH это делается элемнтарно, а в кореле.......
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Я так понимаю, что никак - в Corele из узла выходит либо одна, либо две ветви. А зачем, собственно это надо - чего при этом хочешь добиться-то?
 
#3
Вариант 1. Кнопочка Combine (Ctrl+L)
Вариант 2. Кнопочка Weld

Толко что проверил, оба варианта работают.
 
#4
нет. и первый и второй вариант дают не тот эффект. они просто объединяют 2 линии (как отдельные объекты) в один объект, но общего узла у них нет.

для Мефодий:
конкретной задачи нет. просто я долго сидел на Флеше...привык к работе с линиями там...хочу теперь поработать в корел (или илюстратор), но вижу, что принципы работы с объектами и линиями (обводками) несколько иные. во флеше из одного узла можно вывести несколько линий, причём очень легко.
 
#6
Впервые вижу человека которому нравится флэшевский подход! В котором, как писал eSTet, «Объекты пересекают друг друга, обводка отваливается от заливки, инструмент селекции выламывает куски из элементов, верхний объект вырежет дыры во всех нижележащих и т.д.». Вот уж действительно удобства так удобства! От себя могу добавить самопроизвольную интерполяцию анимированной кривой в виде добавления лишних узлов из-за которых работать с кривой становиться невозможно (блин почему Эдоуби свой LiveMotion прикрыла??!)
 
#7
товарищи, я не говорил, что мне нравится флешевский подход. просто с вектором я учился обращаться именно в нём и привык к нему. я не считаю его удобным...я его пока никаким не считаю, пока не разберусь с корел дро. буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет дельный ресурс, в котором на нехитрых примерах показаны принципы рисования в кореле.
например, вот картинка http://level7.zeves.ru/test/knife.gif
там обводка как бы разной толщины везде...где-то утоньшается, а где-то утолщается. объясните мне, это вообще обводка или заливка?
 
#8
Контур переменной толщины, насколько я знаю, возможен только в Expression. Во всех остальных программах (о которых я знаю, что они существуют) это делается всякими обходными путями — кистями, дополнительными заликами чуть изменённой формы и т.д., и т.п.
 
#9
>> буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет дельный ресурс, в котором на нехитрых примерах показаны принципы рисования в кореле.

Какие примеры? Рисуешь кривую, нажимаешь F10 и смотришь на Property Bar. Испытай действие каждой кнопки и всё поймешь (и еще поймешь что флэш в этом деле выглядит очень скромно).
_________________

Кстати, вспомнил и отыскал одну хохму (тут рядом). Раньше во Флэше с векторами совсем скверно было. Сейчас хоть худо-бедно работать можно, а пару версий назад вон как мучились:

http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=10&i=259&t=237
 
#10
спасибо за ответы и советы.
у меня есть идея. если кому не лень и не жалко, скиньте мне на мыло пару кореловских картинок...нормальных, относительно сложных. я хоть посморю, по какому принципу они рисуются, какие приёмы есть. буду очень благодарен.
 
#12
это было первое, что я посмотрел, когда поставил корел :)
хочется посмотреть что-нибудь ещё :)
 
Сверху