1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Соеденить противоположные стороны. как?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    есть Поли из бокса. на противоположных сторонах имеются квадратные отверстия. Как теперь создать поверхности, соединяющие эти дырки изнутри? Как если бы сделалось вычинание одного бокса из другого?!
     
  2. Guest

    extrude edge или F1
     
  3. Guest

    спасиба!! по Ф1 лазил с вопросом а там про коннект тока в пределах смежных полигоноф нашлось. Так шта на форум пощщу в случае крайней необходимости :}
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Здесь даже не надо ничего экструдить. Просто сделай 4 полигона по вершинам. Кликай против часовой стрелки.
     
  5. Guest

    !! мне это больше понравилось! потому как в первом варианте приходица варить вершины, потом соотв восстанавливать их местоположение. Спасиба!!!
     
  6. Мефодий

    Мефодий Активный участник

    С нами с:
    05.06.2005
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если экструдишь точно на толщину объекта, то ничего восстанавливать не надо...
     
  7. Guest

    ну это ессна. тока пример-то он как всегда для простоты восприятия. ибо натуральный объект гораздо выразительней ;)
     
  8. Guest

    Object/Face/Create
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей