Render.ru

Социальный отбор работ в галерею, плюсы и минусы к высказываниям.

Статус
Закрыта.

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Хотя я контекстом не владею, но в любом случае, вне любого контекста, просто как факт, то, что там себе позволил Бомбвояж, надо удалить и выписать ему предупреждение. Без вариантов. Тем, кто поставил галочку "мне нравится", посочувствовать и выразить надежду, что не все еще потеряно.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
"Я не знаю, если уж в Моссовете!" (С) "Москва слезам не верит" ). В том смысле, что если уж старожилам так достается, и не надо говорить, что" они не поддаются эмоциям", это нормальная человеческая реакция, то новичку, у которого и так коленки трясутся, что-то публиковать для обсуждения... Надо что-то менять.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
то новичку, у которого и так коленки трясутся, что-то публиковать для обсуждения... Надо что-то менять.
Я думаю, что это очень прискорбный, но надеюсь, что абсолютно экзотический случай. Я такое тут в первый раз вижу. Видимо, Бомбвояж - персонаж исключительный. Надо просто запомнить и иметь ввиду.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
damien, пишите на editor@render.ru - разберутся. В этой теме давайте стараться обсуждать социальный отбор.
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
Как вечный правдолюбец и "чистоплюй" тут вынуждена прокомментировать, что преподаватели работы не продвигают), во всяком случае мне, как человеку отучившемуся на курсах render.ru об этом ничего не известно.
Ваш стаж на сайте еще очень мал, поэтому вы это не заметили, хотя это очевидно. Но к теме о преподавателях - не их ли заслуга в том, что вы узнали о существовании этого сайта, не с их подсказки послали сюда свои работы? В посте 902 вы рассказали об интересной, хорошей работе. C вашей подсказки я продвинул в галерею понравившуюся мне работу, если та о которой вы сказали уже прошла - назовите ее. Интересно совпали ли наши мнения? Курсы Render.ru - как-то мало прорекламированы. В этом плане вы можете многое рассказать о них в теме Путешествие по сайту. Многим будет полезно узнать о преподавателях, их работах, стоимости, периоде обучения, очные - в живую или по скайпу, сертификат - в каких странах признается, трудоустраивают ли курсы, предоставляют ли место работы и т.д.
 
Вообще, не стоит слишком переживать из-за оценок. Надо понимать, что уровень галереи высок. Здесь очень много крутых художников, и пользователи хорошо знают, что такое качественный арт. И естественно, что 90% работ в соц. отборе выглядят вяло по сравнению с работами профессионалов.

В прошлом году я отправлял несколько работ в соц. отбор, когда он был ещё не так отполирован. И мне тоже было обидно видеть кучу единиц и двоек. Но сейчас я бы и сам не поставил тем работам высоких оценок. Да и те, что прошли в галерею, я бы удалил, если бы это было возможно.

Галерея Рендера для меня всегда была таким местом, где получаешь кучу вдохновения. Потому что все работы классные, и не нужно бесконечно скроллить, как на Девиантарте и т.п., чтобы найти что-то интересное. Это было чем-то таким недостижимым, к чему хотелось стремиться. И относительно легко было попасть разве что в раздел "эскизы, наброски". С соц. отбором, как мне показалось, планка даже немного снизилась. Пара рисунков прошла со скрипом, но спустя какое-то время стыдно стало. Поэтому пока ничего не гружу.

Думаю, с появлением личных галерей соц. отбор будет восприниматься не как преграда, а как дополнительное испытание. :)
 
Последнее редактирование:

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Вообще, не стоит слишком переживать из-за оценок. Надо понимать, что уровень галереи высок. ... С соц. отбором, как мне показалось, планка даже немного снизилась. Пара рисунков прошла со скрипом, но спустя какое-то время даже стыдно стало. Поэтому пока ничего не гружу.
Отличная, непредвзятая, добрая позиция. ) Разделяю.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Вообще, надо бы просто меньше болтать и больше рисовать. Но иногда так хочется почесать языки... Так это все и надо воспринимать. Настоящие баталии должны быть не здесь - а с мышкой, планшетом, большим широкоэкранным монитором и без собеседников.
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
Уже много раз писали: и будет мусорная свалка, а не галерея.
Работы Ван Гога при жизни считались мусоркой, но время поставило все на свои места. Присмотритесь к опыту западных сайтов, CGArshitect, например. Сайту 15 лет, он на год моложе Render.ru, несмотря на то, что в нем только архитектура (экстерьер и интерьер), нет ни художественной, ни авто, ни предметки, природы, животных или 3д принтера, аудитория его больше чем у Render.ru и охватывает людей со всего мира. На Render.ru много авторов из Франции, Бангладеж, Индии, Перу, Англии и Ка́бо-Ве́рде?
Наверно, нет. Это хорошо или плохо? Профессиональный канадский архитектор, автор этого сайта, считает что просто необходимо, иначе Канада не была бы так высоко развита. Поэтому нужно не только приветствовать предложения Ильи Посашкова, но и посмотреть как построены лучшие мировые сайты, не брезговать и Бурунди, чтобы не оказаться хуже Замбии. Вам будет неприятно, но к такой системе соцотбора не пришли бы даже каннибалы из африканских джунглей.:Big-Grin:
 

Вложения

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Работы Ван Гога при жизни считались мусоркой, но время поставило все на свои места. Присмотритесь к опыту западных сайтов, CGArshitect, например. Сайту 15 лет, он на год моложе Render.ru, несмотря на то, что в нем только архитектура (экстерьер и интерьер), нет ни художественной, ни авто, ни предметки, природы, животных или 3д принтера, аудитория его больше чем у Render.ru и охватывает людей со всего мира. На Render.ru много авторов из Франции, Бангладеж, Индии, Перу, Англии и Ка́бо-Ве́рде?
Но ведь речь не о работах Ван Гога. Мы же ведь все тут достаточно адекватные люди для того, чтобы не сравнивать себя с гениями? В подавляющем большинстве речь об умении на уровне производственного мастерства сделать то и это.

А вот простое сравнение сайтов:
CGArshitect
- самый большой раздел форума: General Discussions - Posts: 76,104.

Рендер.ру
- раздел Маya - 100.085 сообщений.
- раздел ВИП 3д - 169.209 сообщений.
- раздел "другие программы" (!!!) - 77.775
сообщений.


А еще есть раздел по 3д максу... А еще есть много других...

Если хотя бы первые три раздела сложить, получится едва ли не больше, чем по всем разделам CGArshitect. Простое сравнение проверяемых цифр говорит не в пользу CGArshitect, несмотря на то что автор сайта заявляет там какие-то сотни тысяч ежемесячных уникальных посещений. Куда они все уходят-то, эти посещения, если форум пустой?

Да и зачем ссылаться на то, что у одних хорошо, у других плохо. Просто все разные.

 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
981
Но ведь речь не о работах Ван Гога. Мы же ведь все тут достаточно адекватные люди для того, чтобы не сравнивать себя с гениями? В подавляющем большинстве речь об умении на уровне производственного мастерства сделать то и это.
А вот простое сравнение сайтов:
CGArshitect
- самый большой раздел форума: General Discussions - Posts: 76,104.
Рендер.ру
- раздел Маya - 100.085 сообщений.
- раздел ВИП 3д - 169.209 сообщений.
- раздел "другие программы" (!!!) - 77.775
сообщений.
А еще есть раздел по 3д максу... А еще есть много других...
Если хотя бы первые три раздела сложить, получится едва ли не больше, чем по всем разделам CGArshitect.
Простое сравнение проверяемых цифр говорит не в пользу CGArshitect, несмотря на то что автор сайта заявляет там какие-то сотни тысяч ежемесячных уникальных посещений. Куда они все уходят-то, эти посещения, если форум пустой?
Да и зачем ссылаться на то, что у одних хорошо, у других плохо. Просто все разные.
Начну с похвалы - вы молодец, быстро нашли и отреагировали на тему Мост Архиепархии. Приятно иметь дело с людьми, хорошо владеющими сайтом. Но я же писал не о количестве постов, а о численности аудитории и ее географии. Разве мы с вами и с админами Render.ru не хотим чтобы сайт был популярен во всем мире? Хотим, конечно. А для этого все-таки нужно учитывать что хорошего у других. На CGArshitect опубликованы отличные уроки по архитектурной визуализации, некоторые уже нашими людьми переведены на русский язык. Модераторы - дипломированные архитекторы с дипломами признаваемыми во всем мире. Модераторы архитектурного раздела Render.ru имеют архитектурное образование? Оценивать, ставить диагноз должен дед-лесничий или дипломированный врач со стажем? Админы и модераторы CGArshitect кроме всего и учтивые люди, хорошие бизнесмены, знающие как не отпугивать людей от сайта, а привлекать - поэтому там и весь цвет мира. Ну не надо ревновать, спорить - просто приглядеться, взять себе все лучшее что есть в мировой практике CG, что у других хорошо. Если вам интересно, то о соборе Нотр Дам я напишу вам ответ в теме о мосте Архиепархии, работу над собором продолжаю, ее хватит на 100 лет. Там вы не могли учесть важных моментов так как учесть их можно только непосредственно занимаясь этой моделью.
 
Симпатии: Gazer

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Ну что за предложения для художественного 3д сайта? - преследование, преступление, отследить все эти случаи автоматически, предупреждение и бан, просто пожизненный бан!
Странно, что из всего мной сказанного, вы выделили именно это. В общем-то, это факультативная приписка о злостных нарушителях правил. Ведь вы не считаете, что это нормально, когда кто-то преследует отдельных художников? Мои две работы, о которых я говорил выше, конкретно кто-то подкараулил и специально занизил балл. Это совершенно очевидно, потому что оценки появились после моего поста об отклонениях оценок от среднего. Как единичный факт меня это не слишком трогает, но кто может дать гарантию, что это не будет повторятся на постоянной основе?

Вообще говоря, меня тут ослепила элементарная мысль. Ставить двойки способны только две категории пользователей: 1) неадекватные хулиганы; 2) те, кто недоволен системой оценивания. Потому что пользователь, который доволен этой системой, поставит просто адекватную оценку и пойдет дальше (что двойки по моим работам неадекватны, я убежден - я себе цену знаю: не шедевры, но и не "примитив+", уж простите). А двойки в таких случаях выглядят либо как хулиганство, либо как банальная провокация, цель которой - породить недовольство сообщества системой отбора.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Оценивать, ставить диагноз должен дед-лесничий или дипломированный врач со стажем? Админы и модераторы CGArshitect кроме всего и учтивые люди, хорошие бизнесмены, знающие как не отпугивать людей от сайта, а привлекать - поэтому там и весь цвет мира.
Не спорю. Но лично меня система отбора пока устраивает. И я не вижу в ней каких-то коренных пороков.

Если вам интересно, то о соборе Нотр Дам я напишу вам ответ в теме о мосте Архиепархии, работу над собором продолжаю, ее хватит на 100 лет. Там вы не могли учесть важных моментов так как учесть их можно только непосредственно занимаясь этой моделью.
Конечно интересно.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Ну не надо ревновать, спорить - просто приглядеться, взять себе все лучшее что есть в мировой практике CG, что у других хорошо.
Все-таки я тоже немножко художник. А просить художника не ревновать - это все равно что просить его не любить рисовать. )
 
Рейтинг
245
Ваш стаж на сайте еще очень мал, поэтому вы это не заметили, хотя это очевидно. Но к теме о преподавателях - не их ли заслуга в том, что вы узнали о существовании этого сайта, не с их подсказки послали сюда свои работы? В посте 902 вы рассказали об интересной, хорошей работе. C вашей подсказки я продвинул в галерею понравившуюся мне работу, если та о которой вы сказали уже прошла - назовите ее. Интересно совпали ли наши мнения? Курсы Render.ru - как-то мало прорекламированы. В этом плане вы можете многое рассказать о них в теме Путешествие по сайту. Многим будет полезно узнать о преподавателях, их работах, стоимости, периоде обучения, очные - в живую или по скайпу, сертификат - в каких странах признается, трудоустраивают ли курсы, предоставляют ли место работы и т.д.
Теперь, назову), я думаю ни у кого рука не поднимается ее хаять http://render.ru/gallery/work/118247#work, особенно после комментария Романа)
Мой стаж на сайте хммм...нас самом деле не 4 месяца). Заслуги преподавателя курсов в том, что я пытаюсь размещать здесь работы, к сожалению, нет. Я это делаю из-за пресловутой системы голосования, как ни странно). Так как это действительно быстрый и относительно точный способ узнать в каком направлении движешься. Ситуацию после которой я влезла в эту тему и вообще начала что-то писать я попробую описать: я размещала работы, оценки потихоньку шли вверх, ну и нормально, динамика есть - все ок. Оценки в категории 5,6,7 меня на данном этапе вполне устраивают. Ну может чуть лукавлю, но за 4 месяца серьезной работы это, по-моему, совсем неплохо ), без ложной скромности. И тут размещаю я работу, которая предположительно по моей собственной оценке тянет на 6-7. И получаю: 3 от С, 4,4 от S, если честно, никому не в обиду после оценки S я уже за рейтингом работы не особо слежу. Ну дальше субьективно конечно), сутки жуткого расстройства, затем работы становятся хуже, хуже и хуже, ну и соответственно оценки ниже, ниже и ниже. Через день там уже появились и 6,7ки, и 8 от B , и 6 от S(!)... ну так этож через день, а вот динамика пошла в обратную сторону. Самое тут конечно резонное это что-то вроде: "если ты такая нервная дамочка, мы-то чем виноваты", но вот эффект такой есть да, у меня ли одной, не знаю.
Преподаватель курса,который я проходила - отличный художник, но ему до меня никакого дела нет, думаю, он и ника моего не знает и в соцотбор не уверена, что заходит. А что до других про то ничего сказать не могу, может Вы и правы.)
Если честно, да простит меня администрация рендера, сравнив разные курсы, я стала поклонником англоязычных образовательных площадок. Благо знания языка хватает.
 
Рейтинг
245
Но сейчас я бы и сам не поставил тем работам высоких оценок. Да и те, что прошли в галерею, я бы удалил, если бы это было возможно.

Галерея Рендера для меня всегда была таким местом, где получаешь кучу вдохновения. Потому что все работы классные, и не нужно бесконечно скроллить, как на Девиантарте и т.п., чтобы найти что-то интересное. Это было чем-то таким недостижимым, к чему хотелось стремиться. И относительно легко было попасть разве что в раздел "эскизы, наброски". С соц. отбором, как мне показалось, планка даже немного снизилась. Пара рисунков прошла со скрипом, но спустя какое-то время стыдно стало. Поэтому пока ничего не гружу.

Думаю, с появлением личных галерей соц. отбор будет восприниматься не как преграда, а как дополнительное испытание. :)
Согласна, кстати еще и поэтому у меня нет цели во что бы-то не стало попасть в галерею. Не удалишь же потом, а стыдно точно будет)
На Девиантарте, действительно очень сложно что-то найти, особо не пользуюсь.
Большой поклонник Артстейшн, все классно организовано, но иногда хочется все-таки по-русски)
Еще, кстати, на Артстейшн в почете художники, которые работают в столь любимой мной скетчевой манере, или просто у меня так подписка настроена, на рендере это как-то не принято. "Зализанные" и задушенные картинки проходят и видны, а скетчи - не. Ну или просто сильно меньше. Я не могу понять какой прок от работы которую делали 4 месяца... Если за пару дней не вышло - надо выбрасывать. Непрерывной работы я имею в виду. И разумеется речь не о 3d, а о 2d концептах.
 
Последнее редактирование:

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Я не могу понять какой прок от работы которую делали 4 месяца... Если за пару дней не вышло - надо выбрасывать. Непрерывной работы я имею в виду. И разумеется речь не о 3d, а о 2d концептах.
Не согласен. Можно и в 3d быстро слепить. Но долгострой - это не плохо. Незабвенный А. С. Пушкин говорил, что главная проблема писателей-новичков - это неуемное стремление поскорее поделится своим творчеством с публикой, а между тем каждое стихотворение надо по пять лет держать в портфеле, пока оно не настоится, а уж потом публиковать. Точную цитату не помню, это я очень вольно пересказал, но смысл передаю без искажений. И про портфель Пушкин точно говорил. ) Ну а скетчи и концепты по четыре месяца не делают. Это уже большие работы.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
Не согласен. Можно и в 3d быстро слепить. Но долгострой - это не плохо. Незабвенный А. С. Пушкин говорил, что главная проблема писателей-новичков - это неуемное стремление поскорее поделится своим творчеством с публикой, а между тем каждое стихотворение надо по пять лет держать в портфеле, пока оно не настоится, а уж потом публиковать. Точную цитату не помню, это я очень вольно пересказал, но смысл передаю без искажений. И про портфель Пушкин точно говорил. ) Ну а скетчи и концепты по четыре месяца не делают. Это уже большие работы.
В 3d можно слепить быстро, только машина считать-то все равно будет долго, если не на рендерферму закидывать. Просто 3d - это чуть больше математика, т.е. вполне можно моделить себе потихоньку в любом настроении и состоянии с рефа, 2d - или работа сложилась сразу или на выброс. А насчет 5 лет... за 5 лет можно пройти полный путь с 0 до ментора. Это, конечно, скорее исключение, но если столько одну работу тянуть... да и есть как бы хочется) Долгострой - это не плохо. Долгострой это под характер. Мне точно не годится, поэтому я и могу только концепты. 4 месяца - это не не скетч да, просто с практической точки зрения: если, допустим, это иллюстрация и заказчик ее оплачивает, то сколько она должна стоить, чтобы художник хотя бы не загнулся с голоду? Не уверена, что много будет заказчиков, которые на это согласятся.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
В 3d можно слепить быстро, только машина считать-то все равно будет долго, если не на рендерферму закидывать. Просто 3d - это чуть больше математика, т.е. вполне можно моделить себе потихоньку в любом настроении и состоянии с рефа, 2d - или работа сложилась сразу или на выброс. А насчет 5 лет... за 5 лет можно пройти полный путь с 0 до ментора. Это, конечно, скорее исключение, но если столько одну работу тянуть... да и есть как бы хочется) Долгострой - это не плохо. Долгострой это под характер. Мне точно не годится, поэтому я и могу только концепты. 4 месяца - это не не скетч да, просто с практической точки зрения: если, допустим, это иллюстрация и заказчик ее оплачивает, то сколько она должна стоить, чтобы художник хотя бы не загнулся с голоду? Не уверена, что много будет заказчиков, которые на это согласятся.
Если говорить об Александре Сергеевиче, то ему эта позиция не помешала написать 12 томов собрания сочинений. А ведь он и дальше бы работал, если б не дурацкая дуэль и несдержанность. И именно ему принадлежат слова "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать". Просто он работал над несколькими произведениями одновременно. Вот и все.
 
Статус
Закрыта.
Сверху