1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сочлинение

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 5 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь. Задача следующая: есть две поверхности, к примеру, два цилиндра. В один цилиндр под 90 градусов вставлен другой цилиндр (что-то вроде фена). Как сделать скругление граней на месте пересечения двух цилиндров.
     
  2. Guest

    Вообще-то лучше делать в нурбах - сопряжение поверхностей надо только сделать. Если полигоны - правда кривоватый способ на мой взгляд, селект по пересечению, meshsmooth, без флажка apply to whole mesh
    Вроде так...
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    а не проще лофтом форму выгнать?
     
  4. Guest

    Это надо всё переводить в Нурбс поверхности, и там есть такая функция
    Fillet surfase(Правый нижний угол, панели модификаторов нурбс)
    тыкаеш на него, и выбираешь первый объект, а потом второй, к стати тут гдето есть урок по этой лабуде, про кружку и припаивание ручки к ней
     
  5. Guest

    Можно ещё использовать "твердотельные" примитивы с помощью PowerSolids от nPower Software (они же и PowerBoolean сделали).. Там также легко задать скругления на стыках поверхностей.
     
  6. Guest

    А не пробовал булином приконектить два цилиндра в однин обьект? А на этот булин уже мехсуф кинуть. Только не забудь применить мех селект, перед мех смуфом, и выделить все вертексы, кроме тех, которые не должны быть скругленными.RacerMan wrote:
     
  7. Guest

    Извините конечно, но нурбы нужны только на скелетах, где нужна адаптивная
    геометрия, в остальном они жрут ресусрсы песпордонно, и кто делает
    булеан с нурбами, просто еще неопытен...
    Excuse me если что
     
  8. Guest

    работай на уровне эдитэйбл мешь - группы сглаживания - самая чистая работа аска152010905
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей