Render.ru

Сочинский порт - концепция.

Aklu

Знаток
Рейтинг
63
#1
Посмотрите объективно, что можно изменить и добавить?
Все модельки мои, Страшненькие (экономил полигоны), текстурки не натуральные - времени было в обрез (2 недели до 1-минутного мультика) Объект большой (и не вдавался в детализацию сильно)
Просьба покритиковать конструктивно (как доработать :) Этот проект менять уже не успеваю - дали 2 новых
Но критику с этого учту в дальнейшем!
Огромное спасибо заранее!
 

Вложения

serMega

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Почему же плохо!? Мне идея (концепция) понравилась, хоть я ниче не понимаю в портах! На мой взгляд стоило бы уделить побольше дорогоценного времени на прорисовку текстур зданий, догрог, газонов, пирсов, кораблей и т.п. Возможно поиграть маленько со светом! И если ты будешь делать видеоролик в таком разрешении у тя комп просто вкипит!
 

Aklu

Знаток
Рейтинг
63
#4
2 serMega - спасибо за комментарий

Про текстуры - спасибо. Сейчас делаю еще 2 порта - к текстурам особенное внимание.
Готово 3 ролика, и комп не вскипел - за выходные сделал минутный с разрешением 1600х1200 - 1440 кадров. Но запускается нормально только с винча (680Мб). В данный момент занимаюсь роликами по Мурманску - вроде значительно лучше получается с текстурами.
Здесь сложность была в том, что я сначала усомнился в необходимости сильного текстурирования - объекты в сравнении с молами (длинные бетонные участки в море) довольно малы - вот и пренебрегал качеством.
есть 2 ролика 112 и680 Мб - я бы выложил, но боюсь не пройдут.
Порекомендуйте как уменьшить размер .avi чтобы влезало в приемлемые рамки.
вот картинки с новой работы!
может возникнут какие идеи, с удовольствием поучусь.
 

Вложения

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#5
Смотря по поводу чего ты хочешь услышать мнение, если поповоду идеи, то может все и ок, просто специалистов по портам видимо маловато...
А если по визуалке, то все вообщемто понятно, почему все молчат, необижайся, но виза тут просто нет.
 

Aklu

Знаток
Рейтинг
63
#6
Vetalm сказал(а):
Смотря по поводу чего ты хочешь услышать мнение, если поповоду идеи, то может все и ок, просто специалистов по портам видимо маловато... А если по визуалке, то все вообщемто понятно, почему все молчат, необижайся, но виза тут просто нет.
Может я не заметил каких то ньюансов?
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Aklu сказал(а):
Может я не заметил каких то ньюансов?
Основной ньюанс, то что ты не по адресу задаёшь пвопрос, Если я не ошибаюсь то это раздел по визуализации интерьеров, тоесть здесь собираются люди с другой специализацией. Как сакзал Vetalm не по портам.
Я немного разбираюсь в этом вопросе (есть образование которое отчасти затрагивает этот вопрос) и могу сказать только на счёт идеи. Это надо смотреть в большей степени по функциональности. Идея как бы ясна. Отделить суда по категориям. Но есть кой какая мысль. Пасажирские катера заходят в зону мелких судов, это напрасно. Их можно перебросить в карегорию лайнеров, но туда далеко ити от берега, тогда их можно вынести на причал у здания с красной круглой крышей. Рядом расположить комплекс летних кафе. И ещё, к тому же из окна гостиници, (как мне показалось здание с круглой крышей) будет видно место погрузки грузов. По моему не лучшая идея.
А визуализация на самом деле висьма условна, Не хватает элементов, которые бы говорили о масштабе. А самое главное, в воде должно отражаться небо и обьекты . Вода не может быть такой однародной. Но реалистичность визуализации, как понимаю на данном этапе, не столь принципиальна.
 

Aklu

Знаток
Рейтинг
63
#8
Я только исполняю. Может еще какие идеи или методы чтобы делать побыстрее!
сроки жмут - я делаю полигональный каркас с минимально возможным колвом поликов,-> Unwrap->текстура ->ф/ж->рендер.
По моему - самое быстрое!
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Aklu сказал(а):
я делаю полигональный каркас с минимально возможным колвом поликов,-> Unwrap->текстура ->ф/ж->рендер.
По моему - самое быстрое!
Ну, тогда и таков результат... Потому, что лучше, только сложнее.
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#10
Текстуру воды лучше переделай. Она какая-то шероховатая. С бампом наверно переборщил.
И мож синяя вода лучше подойдёт? Кстати у меня где-то текс. карта валялась. Если хошь дам.
А так красиво выглядит.
 

Aklu

Знаток
Рейтинг
63
#11
raptor сказал(а):
Текстуру воды лучше переделай. Она какая-то шероховатая. С бампом наверно переборщил.
И мож синяя вода лучше подойдёт? Кстати у меня где-то текс. карта валялась. Если хошь дам.
А так красиво выглядит.
я делал noise на bump + отражения 30
Если есть текстура подходящая - скинь - попробую (vkozlov@morproekt.ru)
Еще раз огромное спасибо за отклики - для меня это очень ценно.
 

Aklu

Знаток
Рейтинг
63
#13
-Architec- сказал(а):
Не в обиду, но такое впечатление что текстур вооще нема :(
Почти прав. Рисовал цветами.
На мурманском проекте начинаю исправляться.
Я только понемногу начал изучать фотошоп. Думаю в понедельник выложу то что получилось. несколько кадров.
 
Сверху