1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сочинский порт - концепция.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Aklu, 10 апр 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Aklu

    Aklu Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Посмотрите объективно, что можно изменить и добавить?
    Все модельки мои, Страшненькие (экономил полигоны), текстурки не натуральные - времени было в обрез (2 недели до 1-минутного мультика) Объект большой (и не вдавался в детализацию сильно)
    Просьба покритиковать конструктивно (как доработать :) Этот проект менять уже не успеваю - дали 2 новых
    Но критику с этого учту в дальнейшем!
    Огромное спасибо заранее!
     

    Вложения:

    • 239241.jpg
      239241.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      59
    • 239242.jpg
      239242.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      64
    • 239243.jpg
      239243.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      68
    • 239244.jpg
      239244.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      60
    • 239245.jpg
      239245.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      60
  2. Aklu

    Aklu Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Неужели настолько плохо что даже критиковать никто не хочет?
     
  3. serMega

    serMega Активный участник

    С нами с:
    10.03.2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Почему же плохо!? Мне идея (концепция) понравилась, хоть я ниче не понимаю в портах! На мой взгляд стоило бы уделить побольше дорогоценного времени на прорисовку текстур зданий, догрог, газонов, пирсов, кораблей и т.п. Возможно поиграть маленько со светом! И если ты будешь делать видеоролик в таком разрешении у тя комп просто вкипит!
     
  4. Aklu

    Aklu Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    2 serMega - спасибо за комментарий

    Про текстуры - спасибо. Сейчас делаю еще 2 порта - к текстурам особенное внимание.
    Готово 3 ролика, и комп не вскипел - за выходные сделал минутный с разрешением 1600х1200 - 1440 кадров. Но запускается нормально только с винча (680Мб). В данный момент занимаюсь роликами по Мурманску - вроде значительно лучше получается с текстурами.
    Здесь сложность была в том, что я сначала усомнился в необходимости сильного текстурирования - объекты в сравнении с молами (длинные бетонные участки в море) довольно малы - вот и пренебрегал качеством.
    есть 2 ролика 112 и680 Мб - я бы выложил, но боюсь не пройдут.
    Порекомендуйте как уменьшить размер .avi чтобы влезало в приемлемые рамки.
    вот картинки с новой работы!
    может возникнут какие идеи, с удовольствием поучусь.
     

    Вложения:

    • 241791.jpg
      241791.jpg
      Размер файла:
      223,6 КБ
      Просмотров:
      61
    • 241792.jpg
      241792.jpg
      Размер файла:
      214,9 КБ
      Просмотров:
      64
    • 241793.jpg
      241793.jpg
      Размер файла:
      843 КБ
      Просмотров:
      65
    • 241794.jpg
      241794.jpg
      Размер файла:
      214,9 КБ
      Просмотров:
      65
    • 241795.jpg
      241795.jpg
      Размер файла:
      139,3 КБ
      Просмотров:
      65
  5. Vetalm

    Vetalm Знаток

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Смотря по поводу чего ты хочешь услышать мнение, если поповоду идеи, то может все и ок, просто специалистов по портам видимо маловато...
    А если по визуалке, то все вообщемто понятно, почему все молчат, необижайся, но виза тут просто нет.
     
  6. Aklu

    Aklu Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Может я не заметил каких то ньюансов?
     
  7. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Основной ньюанс, то что ты не по адресу задаёшь пвопрос, Если я не ошибаюсь то это раздел по визуализации интерьеров, тоесть здесь собираются люди с другой специализацией. Как сакзал Vetalm не по портам.
    Я немного разбираюсь в этом вопросе (есть образование которое отчасти затрагивает этот вопрос) и могу сказать только на счёт идеи. Это надо смотреть в большей степени по функциональности. Идея как бы ясна. Отделить суда по категориям. Но есть кой какая мысль. Пасажирские катера заходят в зону мелких судов, это напрасно. Их можно перебросить в карегорию лайнеров, но туда далеко ити от берега, тогда их можно вынести на причал у здания с красной круглой крышей. Рядом расположить комплекс летних кафе. И ещё, к тому же из окна гостиници, (как мне показалось здание с круглой крышей) будет видно место погрузки грузов. По моему не лучшая идея.
    А визуализация на самом деле висьма условна, Не хватает элементов, которые бы говорили о масштабе. А самое главное, в воде должно отражаться небо и обьекты . Вода не может быть такой однародной. Но реалистичность визуализации, как понимаю на данном этапе, не столь принципиальна.
     
  8. Aklu

    Aklu Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Я только исполняю. Может еще какие идеи или методы чтобы делать побыстрее!
    сроки жмут - я делаю полигональный каркас с минимально возможным колвом поликов,-> Unwrap->текстура ->ф/ж->рендер.
    По моему - самое быстрое!
     
  9. Proobrazz

    Proobrazz Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну, тогда и таков результат... Потому, что лучше, только сложнее.
     
  10. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Текстуру воды лучше переделай. Она какая-то шероховатая. С бампом наверно переборщил.
    И мож синяя вода лучше подойдёт? Кстати у меня где-то текс. карта валялась. Если хошь дам.
    А так красиво выглядит.
     
  11. Aklu

    Aklu Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    я делал noise на bump + отражения 30
    Если есть текстура подходящая - скинь - попробую (vkozlov@morproekt.ru)
    Еще раз огромное спасибо за отклики - для меня это очень ценно.
     
  12. -Architec-

    -Architec- Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    12
    Не в обиду, но такое впечатление что текстур вооще нема :(
     
  13. Aklu

    Aklu Активный участник

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Почти прав. Рисовал цветами.
    На мурманском проекте начинаю исправляться.
    Я только понемногу начал изучать фотошоп. Думаю в понедельник выложу то что получилось. несколько кадров.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей