Render.ru

Собор

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#22
GP не покажу, если интересно, показываю картинку с гугла
стрелками обозначены здания построенные до 50-х годов, они замоделены уже, хотя и нуждаются в доработке. чем сейчас и занимаюсь. Обведена территория отведенная под строительство.
после того как немного переработаю замоделенное, займусь хрущевками, так что окружение незатейливое в плане архитектуры.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#24
Неплохая детализация и дерт в тему. Я бы добавил очень размытых отражений, это придало бы камню объем.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#27
А вы камеры уже поставили на примере боксов, чтобы лишнего не моделить?
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#28
нет, дома первого ряда вокруг собора нужно все сделать, ибо будет вид с высоты первый ряд замоделю, а потом камеры поставлю и определюсь с тем что попадет в кадр, а что нет, и тогда уже пойдет насыщение видов деталями.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#30
по сути это все BG. будет воздушная перспектива, глубина резкости, и множество деревьев и прочей мелочи)
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#31
вы просили говорить о деталях, как по мне, не хватает антен. пускай их и в реале нету, но антены - это именно детали, а когда деталей много (не черезчур) это всегда хорошо :)
ну это мне в глаза кинулось, что нет никакой атрибутики 21-го века) а 21век - информационный, - значит должны быть антены :D
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#32
спасибо за коментарий, вы совершенно правы, антены нужны и они будут, я буду до максимума насыщать виды деталями, такими как антены кондеционеры и т.д. Сейчас я просто хочу расставить по местам здания, сделав их с макс экономией ресурса компьютера. мелочи буду прорабатывать под виды. Беру паузу в 1 неделю, командировка в поднебесную. Как вернусь, активно продолжу с утроеной энергией.
Спасибо всем кто заглядывает и интересуется темой, Ваше мнение очень важно.
 

Nikita Trunov

Активный участник
Рейтинг
10
#33
обязательно нужно разбавить балконы хламаом, застеклен\заложен кирпичами\или просто решетка и велосипед висит, ну и антены конечно, графити и объявления на углах
 

rus_777

Активный участник
Рейтинг
5
#36
poisk, желаю удачи. Масштабы работы поражают... А на каком компьютере, вы будете это редерить и с какими настройками? Особенно анимацию...
 

sergik_maxxx

Активный участник
Рейтинг
14
#37
poisk (3D Work), у бордюров, отделяющих зеленую зону от пешеходного тротуара, тоже должно быть радиусное скругление. Это добавит правдоподобности. Текстура на перекрестке бросается в глаза(замазанная какая то,ее проще на мой взгляд нарисовать сразу в шопе с зеброй и разметкой более четкой) ну и рельеф уж очень хочется,=) хотя бы чтоб его было заметно по цоколю близстоящих зданий.
Может конечно вы все это предполагаете, так, на всякий случай ;-)
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#38
По анимации есть проблемма с временем просчета, а вот по размеру сцены в статической картинке я ограничений не вижу, повозиться конечно со слоями прийдется, но в целом нагородить можно сколько угодно, AE великая вещь.
активно рисую дома. Сейчас газоны и тротуары скорее для разметки и упрощения ориентации в сцене, работы с ними еще много предстоит, но спасибо за замечания. У меня еще не было опыта создания таких больших городских сцен, самому даже интересно, что получится)))
 

CDL

Знаток
Рейтинг
22
#39
Сдесь только сетевой рендеринг поможит решить проблему виза по времени.Жду недаждусь анимации.
Успеха вам.
 
Сверху