1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Собираю комманду(не работа)

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Виктор Атрощеноков, 18 янв 2011.

Модераторы: Артер
  1. Виктор Атрощеноков

    Виктор Атрощеноков Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я прочитал тчо темы по поиску анимтаоров и 3д модделирова удаляються но я не предлагаю работу просто решил спустя 4 года взяться за программирование и открыть на http://sourceforge.net/ свой проэкт(цель - набраться опыта) но мне не хватает Тех тко бы сделал простые модели и наложил на них простую анимацию.Один знакомый сказал что людей которые сомгут это сделать да ещё Just for fun очень млао но я не терял надежды и даже спецыально для этого зарегестрировался на форуме.Модели можно даже и не делать просто если у вас завалялись интересные можно уменьшить число полигонов и набросить анимацию.
    Мои контакты xlbaron@yandex.ru
    Skype - mechanical_model
     
  2. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Совет.
    Берешь игрушку, из которой можно достать модели и анимации. Достаешь что нужно. Используешь для обучения, экспериментов...
    Пример - Обливион. Достается все "на ура"...
     
  3. Виктор Атрощеноков

    Виктор Атрощеноков Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Програмист не должен заниматься подобным да и обливион сликом "тяжелая" для моего прожкта мне нужны легкие незамысловатые модели
     
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Странная позиция.
    1) выдёргивание моделей из готовой игры даёт возможность изучить, как оно делается в коммерческих "взрослых" движках.
    2) тяжесть современных моделей - ничто для современных же компов. Собственно если ваш движок не способен тягать такие модели - нужно срочно его оптимизировать :)
    3) Зачем писать ещё один стотысячмиллионный свой движок, когда есть прекрасные БЕСПЛАТНЫЕ движки, под которые тоже нужно программировать, причём это программирование как раз даёт возможность потом устроиться на работу в игровую компанию, ибо там спрашивают умение работать с коммерческими движками.

    В общем примеры халявных движков:
    Unreal Engine - есть в поставке движка и модели и анимации и скрипты. Поддерживает все современные языки скриптов.
    Unity Engine - поддерживает анимацию и многочисленные скрипты.
    Ogre Engine - что не нравится - можешь дописать на С++ сам.

    Собственно даже Euphoria бесплатна для студентов, а за такими технологиями однозначно будущее.

    Не морочьте себе голову - для программиста есть огромный простор и без собирания граблей движкостроителя.
     
  5. Виктор Атрощеноков

    Виктор Атрощеноков Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дорогие мои художники помогите намалювтаь спрайтов и инимировать их!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей