1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

so!!!sos!!!sos!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    помогите!!!
    ни как не могу понять в чём дело:
    делаю профиль стены(довольно сложный)шейпами,лофтом её вытягиваю и вырезаю буленами.
    собираю таким образом комнату и тут начинается что-то страшное!
    все углы и кромки становятся как зубилом сбитые,частично исчезают поверхности,а
    при рендере картинка ещё более ужасная.в лучшем случае всёпрекрасно в окне макса,
    а проявляется только после рендера.
    задолбался уже...раз восемь всё по новой сделал уже...
    даже систему переустановил.
    не знаю то ли макс у меня кривой(3.1)то ли я что-то не так делаю.
    может кто знает в чем дело?!а?!
     
  2. Solomon

    Solomon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Mowet max krivoi, poprobyi poctav drygoi, ecli ne poly4itcia, to zdelai drygim cpocobom.
     
  3. Andrey Gladkikh

    Andrey Gladkikh Активный участник

    С нами с:
    24.03.2002
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Что-то подобное было однажды побеждено втаскиванием через XRef.
    Правда это в 4 максе было.
     
  4. nnso'n

    nnso'n Знаток

    С нами с:
    22.05.2002
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    У меня такое было.Думаю это из-за boolean'а.Побробуй мерже в новую сцену.Если не получается то тогда придется делать заново.Избегай boolean.Если без него не как то не забудь свернуть modifier stak каждый раз после операции boolean'a.Мне так помогло в свое время.Удачи.
     
  5. Guest

    Ясное море, что все будет выглядеть, как зубилом вырублено. Если стенки сложные (да даже если и простые), а в них потом наворотить булеаном дырок под окна-двери, у тебя получится очень много узких таких фейсов. От каждой дырки к каждому углу стены !!!! Иногда помогает просто проверка Smoothing groups. Если они разные на поверхности стенки, то она будет выглядеть...странно. Нужно поправить это, присвоив им одну группу сглаживания.

    Но есть способ лучше. Делай стенку из кусочков. Рисуешь фасад сплайном со всеми дырками, потом экстрюд его на толщину стенки. И так для каждого прямолинейного участка стены. Потом собираешь стенки (предварительно обратив кусочки в мэш). А с булеаном на сложной стенке с кучей дырок - этпестец :) Плохо тут у макса дело обстоит. Он все-таки не под стенки затачивался, а под как раз неровные поверхности..
     
  6. Palich3D

    Palich3D Мастер

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    Попробуй Smooth и/или Unify Normals.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей