Render.ru

so!!!sos!!!sos!!!

#1
помогите!!!
ни как не могу понять в чём дело:
делаю профиль стены(довольно сложный)шейпами,лофтом её вытягиваю и вырезаю буленами.
собираю таким образом комнату и тут начинается что-то страшное!
все углы и кромки становятся как зубилом сбитые,частично исчезают поверхности,а
при рендере картинка ещё более ужасная.в лучшем случае всёпрекрасно в окне макса,
а проявляется только после рендера.
задолбался уже...раз восемь всё по новой сделал уже...
даже систему переустановил.
не знаю то ли макс у меня кривой(3.1)то ли я что-то не так делаю.
может кто знает в чем дело?!а?!
 

Andrey Gladkikh

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Что-то подобное было однажды побеждено втаскиванием через XRef.
Правда это в 4 максе было.
 

nnso'n

Знаток
Рейтинг
51
#4
У меня такое было.Думаю это из-за boolean'а.Побробуй мерже в новую сцену.Если не получается то тогда придется делать заново.Избегай boolean.Если без него не как то не забудь свернуть modifier stak каждый раз после операции boolean'a.Мне так помогло в свое время.Удачи.
 
#5
Ясное море, что все будет выглядеть, как зубилом вырублено. Если стенки сложные (да даже если и простые), а в них потом наворотить булеаном дырок под окна-двери, у тебя получится очень много узких таких фейсов. От каждой дырки к каждому углу стены !!!! Иногда помогает просто проверка Smoothing groups. Если они разные на поверхности стенки, то она будет выглядеть...странно. Нужно поправить это, присвоив им одну группу сглаживания.

Но есть способ лучше. Делай стенку из кусочков. Рисуешь фасад сплайном со всеми дырками, потом экстрюд его на толщину стенки. И так для каждого прямолинейного участка стены. Потом собираешь стенки (предварительно обратив кусочки в мэш). А с булеаном на сложной стенке с кучей дырок - этпестец :) Плохо тут у макса дело обстоит. Он все-таки не под стенки затачивался, а под как раз неровные поверхности..
 
Сверху