1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Snow Castle (UE4)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Alex04Se, 1 июн 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Всем привет.
    Наконец собрались открыть новую тему, в этот раз она посвящена созданию снежного замка.
    Данный проект будет посвящен изучению Unreal Engine 4, и сопутствующих этому делу вкусностей в виде PBR.
    Как всегда в проекте участвуют два человека я и Asverus3D.

    С предварительным блокингом можно ознакомиться на скринах ниже.
     

    Вложения:

    • 001e.jpg
      001e.jpg
      Размер файла:
      255,9 КБ
      Просмотров:
      434
    • 001f.jpg
      001f.jpg
      Размер файла:
      320,9 КБ
      Просмотров:
      453
    Александр Микуцкий и Dark™ нравится это.
  2. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    И для затравочки пара скринов.
    Первый замковый домик, и глав герой (текстура еще в процессе создания).

    Те что на темном фоне это из мармосета, два других это уже анрил.
     

    Вложения:

    • 001a.jpg
      001a.jpg
      Размер файла:
      361,1 КБ
      Просмотров:
      579
    • 001b.jpg
      001b.jpg
      Размер файла:
      339,2 КБ
      Просмотров:
      497
    • 001c.jpg
      001c.jpg
      Размер файла:
      459,8 КБ
      Просмотров:
      632
    • 001d.jpg
      001d.jpg
      Размер файла:
      588,7 КБ
      Просмотров:
      470
    Александр Микуцкий нравится это.
  3. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Радостная новость! С большим удовольствием буду следить!!!

    Домик шикарный, дядька тоже хорош. А что за проект планируется? Для чего персонаж?
     
  4. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    что такое PBR?
     
  5. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    В домиках мне не нравится материал кровли.
    Сама черепица или дранка? слишком переразмерена.
    Подставь перса на крышу для сравнения, сразу будет виден размер детали.
    Уменьшать нужно раза в четыре, если не больше...
    Ну и сам шейдер черепицы. Не понятно, что за материал.
    Для черепицы цвет не тот, для дерева - слишком блестит. В общем с крышей нужно серьезно поработать.
     
  6. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568

    планируеться создать полноценную игровую локацию, чтобы можно было по ней побегать. камера будет изометрической ( с возможностью повращать, и приблизить-отдалить). Закреплена камера будет над персонажем, ближайший пример - дьябло 3.

    PBR - physically based renderer - фотореалистичный игровой рендер. Самая модная на данный момент фишка. Самый, на мой взгяд, яркий пример marmoset 2.0
    http://www.marmoset.co/wp-content/uploads/header01.jpg

    Это крашенное в синий дерево, и оно кстати совсем не блестит, на спеке почти черное
    с размерами да, крупновато получилось, попробую уменьшить и посмотрим, что получиться.
     
  7. IlyaIvanovArt

    IlyaIvanovArt Активный участник

    С нами с:
    14.01.2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Масштабная работа! Буду следить))
     
  8. KLICKSTOP

    KLICKSTOP Мастер

    С нами с:
    19.10.2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    94
    Класс! Слежу! UE4? Есть вопрос, можно ли заплатить за один месяц использования движком, а потом отказаться от обновлений и таким образом нагло сидеть на нем не платя?
     
  9. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Теоретически можно, в лаунчере есть возможность запускаться без соединения с сетью, вот только как это на деле будет происходить, и будет ли этот процесс палиться как-нибудь неизвестно пока.

    ЗЫ. Для страждующих на бесплатных ресурсах уже есть версия анрила четвертого, правда устаревшая ;)
     
    KLICKSTOP нравится это.
  10. IlyaIvanovArt

    IlyaIvanovArt Активный участник

    С нами с:
    14.01.2013
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Пишут, что такое возможно. Но без обновлений
     
    KLICKSTOP нравится это.
  11. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Полноценный уровень - это вообще интересно! А цель как и в прошлый раз - прокачать навыки или есть какие-то планы посерьезней? Просто данная затея вообще не маленькая ни разу))

    PBR - реально крутая штука! Я пощупал месяцок назад четвертый анрил и впечатлился не мало, особенно отражениями в реальном времени.

    Там уже успело что-то устареть?))) Только же вышел недавно)))
     
  12. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Нет, ничего супер серьезного, Просто работа для души))
    К тому же, что-то большее, чем просто артовый проект, требует усилий большого числа людей, хотя бы пары программеров, не говоря уже о гейм дизайнерах и прочем)

    Да, они апают его неистово, текущая версия 4.1.2, а в свободном доступе только 4.0.1
     
  13. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Некоторые простые штуки там же можно блюпринтами сделать, прикольное нововведение) Даже простенький шутер собрать можно без всяких там программистов)))

    А вообще - начало интригует, успехов)
     
  14. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Да, блюпринты навороченная штука, но все равно мне не програмисту там мало что понятно), а уроков пока что мало.

    А меж тем апчег.
    Перенес блокинг в движок. Переделал, как советовали, крышу, правда уменьшил ее не сильно, а то она прям рябить начала. Запилил шейдер с о снегом (автоматом кладется на все плоскости).

    Неприятным сюрпризом стало то, что выпилили расчет света для одного обьекта, приходиться пересчитывать всю сцену целиком (. В дальнейшем, видимо, нужно будет переходить на реалтаймовое освещение.
     

    Вложения:

    • 002a.jpg
      002a.jpg
      Размер файла:
      393,4 КБ
      Просмотров:
      412
    • 002b.jpg
      002b.jpg
      Размер файла:
      373,3 КБ
      Просмотров:
      407
  15. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568
    Еще один скринчик - заготовка для скал
     

    Вложения:

    • 002c.jpg
      002c.jpg
      Размер файла:
      306,1 КБ
      Просмотров:
      386
    Александр Микуцкий нравится это.
  16. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    На кирпичной трубе сверху два забавных металлических набалдашника. )
    Они "для красоты" или планируется какая-то смысловая нагрузка?
     
  17. Alex04Se

    Alex04Se Мастер

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    568

    Эти набалдашники и есть сами трубы.
    Вот как тут например http://artburn.ru/wp-content/uploads/2010/10/london-rooftops-disney-parks-2D-CG-art.jpg
     
  18. Cyropurosy

    Cyropurosy Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет! Отлично получается. Буду ждать новые скрины с нетерпением. А есть возможность показать текстуры домика? Дифуз,спекуляр.амбиент,нормал и саму ПБР. Необязательно выкладывать на свободный доступ, а сделать скрин, и на один скрин закинуть все текстурки. Мне для ознакомления, интересно что и как вы сделали. Заранее спасибо
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей