Привет всем.
Я очень хочу рендерить сцены с VRaySun + VRaySky + VRayPhysicalCamera и в результате получать серые тени от объектов, а не черные(без GI) или с синим отенком(с включенным GI).
Перепробовал ColorMapping, менял гамму на 2,2, но синий оттенок остался.
Зато нашёл готовую сцену http://rendermarket.com/2009/05/12/gotovaya-scena-s-vray-sun/ с результатом, который меня устраивает.
Помогите, пожалуйста, какой параметр или набо параметроа отвечает за цвет теней(с синим отенком или серые)?
и чтобы не открывать новую тему, спрошу здесь.
на прикрепленной картинке заметно, что на задней(от источника света) стороне здания синеватые тени, а вот на передней стороне перед зданием видны засветы(или как назвать эти пожелтевшие участки).
Как от них избавиться? рендерю IrMap+BF, 3DSMax2009
спасибо.
Я очень хочу рендерить сцены с VRaySun + VRaySky + VRayPhysicalCamera и в результате получать серые тени от объектов, а не черные(без GI) или с синим отенком(с включенным GI).
Перепробовал ColorMapping, менял гамму на 2,2, но синий оттенок остался.
Зато нашёл готовую сцену http://rendermarket.com/2009/05/12/gotovaya-scena-s-vray-sun/ с результатом, который меня устраивает.
Помогите, пожалуйста, какой параметр или набо параметроа отвечает за цвет теней(с синим отенком или серые)?
и чтобы не открывать новую тему, спрошу здесь.
на прикрепленной картинке заметно, что на задней(от источника света) стороне здания синеватые тени, а вот на передней стороне перед зданием видны засветы(или как назвать эти пожелтевшие участки).
Как от них избавиться? рендерю IrMap+BF, 3DSMax2009
спасибо.
Вложения
-
32,9 КБ Просмотров: 639