1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Снова про радиосити

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 11 май 2004.

  1. Guest

    Народ, помогите прояснить ситуацию.
    Вот попробовали рендерить сценки из тутора -- стаканчики там и пр. Все красиво, и достаточно быстро. После я решил попробовать отрендерить комнату. Я замоделил комнату в реальных размерах (собственно это проект для моей комнаты). И вот что получается: при том, что в сцене нет ни отражений, ни рефракции или каустикит сцена считается безумно долго. Причем я вижу, что контрольные точки в препасе ставятся щедрою рукою в таких местах, которые в картинке три пиксела накроют. То есть, я так понимаю, количество этих самых семплов не относительно, а абсолютно завязано на размер, ну скажем 10 штук на 1 см2. Так вот вопрос: как с этим бороться? Мне не нужна такая точность.
     
  2. Guest

    можно ставить на неважные объекты compositing tag
    в нем - галочку Enable GI Accuracy
    там указать допустим 30% (при 70% Accuracy в свойствах рендера)

    сэмплы берутся с полигонов (Min Resolution)
    и поблизости от углов (Max Resolution),
    поэтому low poly моделирование для малозаметных объектов архиважно
     
  3. Guest

    Вот что получается. Я уменьшил все значения -- помогло, но при этом происходит странное: потолок и стены как-будто мухи-переростки обгадили.
    Когда идет препас, на полигоны бросаются белые точки, я так понимаю, в них он освещенность меряет, а между этими точками интерполяция должна быть. Так вот, вопреки ожиданиям, сглаживания не происходит, наоборот, как буд-то между белыми точками полигоны рисуются, как рыбья чешуя. После второго прохода чешуя превращается в систему кругов, разбросанных по стенам и потолку. Если повышаю аккуратность -- размытые круги превращаются в четкие. В другом файле, где просто предметы на столе, такого не происходит.
    Какие причины могут быть? В комнате стоит одна лампа под потолком, спот с углом 160 градусов, направлена вниз. Недостаток освещения? Но радиосити вроде бы имитирует реальное освещение...
     
  4. Guest

    ответ однозначен - мало сэмплов

    я обычно использую такие настройки - 70%, 300, 5, 15 для предварительных расчетов

    70, 600, 25, 25 для среднего качества (часа два-три)
    70, 900, 50, 150 на ночь
    70, 1400, 150, 400 и эффекты типа blur'а на отражения - в пятницу вечером :)

    кстати часто оказывается, что картинки с меньшими параметрами получаются приятнее - мягче и размазаннее
    в общем 600, 25, 25 форева )))

    ну и само собой diffuse depth 20
    (жаль, больше нельзя)

    да, еще на материалах бывает полезно указать generate GI ~~115
    (больше 120 не надо, а то вообще дискотека начинается) - рефлексы дольше держатся, вопреки всяким законам физики, и ограничениям программистов Максон на распространение рефлексов.
     
  5. Guest

    А какие настройки?
     

Поделиться этой страницей