Render.ru

Снова о разрушениях

Рейтинг
23
#1
Есть такая задача (в упрощенном виде). Есть сфера - оболочка. По мере анимации она должна распасться на куски (без гравитации) и чтобы эти куски немного разлетелись. Типа оболочка лопается.
Есть какой-то простой как топор инструмент для этого? Модификатор? Скрипт?
Нужно просто продемонстрировать разрушение оболочки.
Стандартными средствами напрашивается - mesh bomb, но он деревянный на нет...
Аналоги можете посоветовать?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
проще RayFire ничего не придумаешь, как минимум фрагментацию там можно сделать одним кликом, дальше варианты, я так понимаю, с ПФлоу не очень дружишь? Тогда плохо, разлёт можно сделать и РейФайром, но там они будут не просто расходиться в разные стороны, но ещё и кувыркаться, можно попробовать Skin или SkinWrap, поместив внутрь обломков сферу, чтобы увеличиваясь она тянула их за собой...но тут у меня вообще-то фантазия кончается, Макс не для этих дел...ах да, МэшБомб, я им лет 5 не пользовался
 
Последнее редактирование:

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#3
Есть какой-то простой как топор инструмент для этого? Модификатор? Скрипт?
http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/vorofrag
Далее загоняем все в PF, где то так:
Group.PNG
Правда, у меня отчего-то глючит Icon Center out :jimlad:. Но не суть. Можно заменить на Random 3d.
Это, конечно, черновик! Ну, а качества конфетки будут зависить от упорства и мотвации кондитера.;)
Ага! Раздуплил отчего имел место глюк! - Перед тем как объявлять Birth Group оператору исходные куски, их непременно нужно обработать Reset XForm-ом.
crack.gif
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
Вороной даёт узнаваемый за версту мерзопакостный паттерн, поэтому таки РейФайр лучше
 
Рейтинг
23
#6
Парни, задачу правильно поняли.
Понятно, что с любым фрактальным разбиением и частицами - это делается. Но сцен будет около 30 и в каждой по 30 таких объектов. Адово долго получается. Поэтому и ищу что-то попроще.
 
Рейтинг
23
#7
Там еще проблема, что объекты с несколькими ID и всякими Front/Back материалами. Желательно с тонкостенными оболочками работать.
Смотрите, по идее, можно было бы на шарик кидать VoroFrag и анимировать ему scale. Получится что кусочки будут уменьшаться. А нойзом и FFD создать впечатление что они немного расползаются.

Но VoroFrag когда режет объект, он режет его объемным и места разрезов это новый ID материала, который палит все. Даже если его прозрачным делать, он перекрывает все и пропадает Back у двустороннего материала.

Есть выход - перед Vorofrag в EditPoly разделять одну вершину, тогда получается, что контур не замкнут, Varofrag лажает и режет только одну оболочку. Но... как-то не аккуратненько все это.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
надо анимировать скейл уже у разбитых частей, выбрав их все
Что до остального, то с РейФайром нет никаких проблем, Шар->Shell, и всё аккуратнегнько разбивается
 
Сверху