1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Снова о разрушениях

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Владимир Баринов, 7 сен 2015.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Есть такая задача (в упрощенном виде). Есть сфера - оболочка. По мере анимации она должна распасться на куски (без гравитации) и чтобы эти куски немного разлетелись. Типа оболочка лопается.
    Есть какой-то простой как топор инструмент для этого? Модификатор? Скрипт?
    Нужно просто продемонстрировать разрушение оболочки.
    Стандартными средствами напрашивается - mesh bomb, но он деревянный на нет...
    Аналоги можете посоветовать?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    проще RayFire ничего не придумаешь, как минимум фрагментацию там можно сделать одним кликом, дальше варианты, я так понимаю, с ПФлоу не очень дружишь? Тогда плохо, разлёт можно сделать и РейФайром, но там они будут не просто расходиться в разные стороны, но ещё и кувыркаться, можно попробовать Skin или SkinWrap, поместив внутрь обломков сферу, чтобы увеличиваясь она тянула их за собой...но тут у меня вообще-то фантазия кончается, Макс не для этих дел...ах да, МэшБомб, я им лет 5 не пользовался
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
  3. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/vorofrag
    Далее загоняем все в PF, где то так:
    Group.PNG
    Правда, у меня отчего-то глючит Icon Center out :jimlad:. Но не суть. Можно заменить на Random 3d.
    Это, конечно, черновик! Ну, а качества конфетки будут зависить от упорства и мотвации кондитера.;)
    Ага! Раздуплил отчего имел место глюк! - Перед тем как объявлять Birth Group оператору исходные куски, их непременно нужно обработать Reset XForm-ом.
    crack.gif
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Вороной даёт узнаваемый за версту мерзопакостный паттерн, поэтому таки РейФайр лучше
     
  5. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Былое!!!

    exp.gif
     
  6. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Парни, задачу правильно поняли.
    Понятно, что с любым фрактальным разбиением и частицами - это делается. Но сцен будет около 30 и в каждой по 30 таких объектов. Адово долго получается. Поэтому и ищу что-то попроще.
     
  7. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Там еще проблема, что объекты с несколькими ID и всякими Front/Back материалами. Желательно с тонкостенными оболочками работать.
    Смотрите, по идее, можно было бы на шарик кидать VoroFrag и анимировать ему scale. Получится что кусочки будут уменьшаться. А нойзом и FFD создать впечатление что они немного расползаются.

    Но VoroFrag когда режет объект, он режет его объемным и места разрезов это новый ID материала, который палит все. Даже если его прозрачным делать, он перекрывает все и пропадает Back у двустороннего материала.

    Есть выход - перед Vorofrag в EditPoly разделять одну вершину, тогда получается, что контур не замкнут, Varofrag лажает и режет только одну оболочку. Но... как-то не аккуратненько все это.
     
  8. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    И на практике оказалочь, что Макс падает через раз...
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    надо анимировать скейл уже у разбитых частей, выбрав их все
    Что до остального, то с РейФайром нет никаких проблем, Шар->Shell, и всё аккуратнегнько разбивается
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей