Render.ru

Снова кости

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#1
Как можно заставить волосы и глаза вращатся с головой не деформируясь, а перчатка на руке чтоб деформировалась как и сама рука. Так же интересно как это сделать будет например с доспехами которые будут одеваться поверх, чтоб они двигались но тоже не деформировались.
 

Вложения

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
#2
Зависит от того, как отскинена модель и вообще, есть ли скин. Если анимация запечена в point casch, то это одно, если же на основе костей - то совсем другое. Судя повсему там есть кости и скин, поэтому решение простое: глаза и волосы линкуются к кости-голове, на перчатки же вешается модификатор Skin Wrap, и в нем в качестве источника выбирается исходная модель. Только после этом модель сглаживать нельзя, иначе привязки skin wrap-а будут пересчитываться каждый раз заново и могут косяки полезть.
 

Pir

Мастер
Рейтинг
146
#3
Не, в модели ещё костей нет, я собирался обычным бипедом. Мне если что не для анимации, а чтобы просто позу предать =)
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#4
По поводу перчатки рыцаря. На сколько мы знаем перчатка рыцаря это типа механизма. По этому я бы создал дополнительную систему костей для перчатки и каждую деталь перчатки прилинковал к каждой из костей для ее созданных. Тогда деформироваться оболочка не будет. Через IK solver
 
Сверху