Очень рекомендую почитать туториал.
Там все подробно и понятно(на английском
написано.
А reflection в InSight делается примерно так:
берешь в MaterialEditor'е материал, делаешь его
по Фонгу и Блинну
, потом делаешь диффузийный
цвет черным, а Specular -- абсолютно
белым, далее ставишь Opacity на 0, еще надо
поставить Filter Color белым и Index of Refraction
должен быть равен 1,5(последние два находятся
в Extended Parameters), а потом ставишь Specular Level
и Glossiness по вкусу
и изменяешь тип
материала(кнопкой справа) на InSight'овый,
но не заменяешь текущий, а оставляешь
его как суб-материал. В InSight материале выставляешь
Fresnel Fraction на 100% и отмечаешь галочку Solid.
А вот потом применяешь это месиво и идешь рендерить.
Для пущей красоты можешь включить Illumination Map.
PS: !Читайте туториал! там еще много полезного.
PPS: ТАК СМОГ КТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ VOLUME LIGHT?