Render.ru

снос оси вращения, клон обьектов

#1
1. возможно ли такое или нужно использовать кости?
2. когда нужно заполнить сцену одной и той же моделью, я просто копирую его (контроль+ц), после заполнения сцена начинает жутко тормозить (хотя у меня 4пень, 2гига, 512мозгов,128мешков джифорс мх) может есть кокой-то другой вид копирования или хитрость какая-то...?

*макс 5
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#4
__Если сетка тяжелая перед копированием сделай Display as Box
 
#5
IOG wrote:
> __Если сетка тяжелая перед копированием сделай Display as Box
не понял это вы про что?
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Смотря для чего.
- Если полностью для объекта, то проще всего передвинуть пивот. Это на панели Hierarchy при нажатой кнопке Affect Pivot Only. Также можно прилинковать объект к какому-нибудь хелперу (пойнту или дамми) и вращать хелпер.
- Если временно для компонентов, то http://www.render.ru/forum/read.php?f=28&i=4899&t=4899
- Если для компонентов постоянно, то Mesh Select и Linked XForm с привязкой к хелперу (или другому объекту).
 
#7
nemyax wrote:
> Смотря для чего.
> - Если полностью для объекта, то проще всего передвинуть
> пивот. Это на панели Hierarchy при нажатой кнопке Affect
> Pivot Only.

спасибо, то, что нужно!
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#8
___Залазь в Properties объекта> там поставь галку на Disp A Box>>увидишь
 
Сверху